08 ноября 2019 в 13:16

Зачем бизнесу работать с CPA-сетью

Такое партнерство позволяет покрыть те аудитории, которые не могут покрыть бренды из-за ограниченных ресурсов, при этом экономит расходы на маркетинг, ведь оплата совершается за покупку, а не за клик

Зачем бизнесу работать с CPA-сетью Зачем бизнесу работать с CPA-сетью

Крупные компании все больше, и весьма заслуженно, считают affiliate-маркетинг (или партнерский маркетинг) одним из самых эффективных видов рекламы в интернете. Преимущество аффилированного маркетинга в том, что рекламодатель платит за рекламу только тогда, когда заявленное целевое действие (например, покупка, регистрация на сайте, установка приложения) уже совершено.

За счет этого легче правильно планировать и отчитаться за потраченный бюджет. По факту, это модель работы, в которой затраты на продвижение видны еще до старта кампании — соответственно, легко посчитать прибыль, можно заранее подсчитать маржу.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Несмотря на очевидные плюсы работы с CPA-сетью, которая помогает рекламодателям и веб-мастерам найти друг друга и провести сделку в сети, все чаще появляется информация о недобросовестности партнерских программ. Почему так произошло?

Неконтролируемые партнерские программы содействуют мошенникам в нарушении прав на товарные знаки. С их помощью мошенники заполняют cookie-файлы, используют спам, ложную рекламу и другие неэтичные методы, которые портят репутацию партнерскому маркетингу.

Честно, в белую, как это делает Admitad, работать сложнее. Приходится искать сложные сценарии для взаимодействия, отказываться от инфо-товаров (таблеток для похудения, мазей для потенции), поскольку соседство Rozetka и инфотоваров могут сказываться негативно на общем впечатлении о бренде.

Принципиальная позиция работать только с чистым трафиком и крупными брендами, безусловно, затрудняет работу менеджера, но именно благодаря этому у Admitad самая большая база инструментов: программы лояльности, кешбэки и другие.

Работа с CPA-каналом: нужно охватить дополнительные источники трафика и протестировать их, а сделать это точечно не представлялось возможным.

"В целом, у нас не было особых опасений насчёт этого способа привлечения трафика, и наши ожидания оправдались. Изначально главным плюсом для нас стала сама модель (оплата за совершённое действие) и охват большого количества площадок через веб-мастеров", — сообщает Игорь Миколаевский, traffic-manager в PAMPIK.

Сейчас к офферу подключено около 600 веб-мастеров.

"Мы выбрали для них те виды трафика, которые, по нашему опыту, являются самыми эффективными в нашей категории: кешбэки, промокоды и купоны, небрендированная контекстная реклама, email-рассылки по согласованию, реклама в социальных сетях, тизерные сети и YouTube. На первом месте (в том числе, по размеру среднего чека) находятся кешбэки, далее идут агрегаторы купонов и промокодов, замыкает тройку лидеров реклама в социальных сетях. Есть и самая популярная категория товаров — лучше всего продаются подгузники (наверное, это не удивительно). За всю историю работы в affiliate-маркетинге лучше всего себя показали промо-программа от LetyShops (кешбэк-сервис) и эксклюзивные промокоды на Picodi", — делится Игорь Миколаевский.

Существует ряд мифов о работе с CPA-сетью, которые препятствуют работе крупного бизнеса с аффилированным маркетингом.

Миф 1: СРА забирает аудиторию, которую бренд и так может привлечь

Реальность: работа с СРА-сетью позволяет покрыть те аудитории, которые не могут покрыть бренды в силу ограниченных ресурсов, так как CPA-кампании проводятся с помощью различных инструментов — через дисплейную рекламу, SMM, через переходы из YouTube-канала или личного блога аффилиата, через email-рассылку.

В процессе участвуют три субъекта: рекламодатель, вебмастер и партнерская сеть. Дальше по порядку.

Рекламодатель. Например, бренд Y намерен собрать базу e-mail потенциальных клиентов и платит партнерам за каждого нового подписчика своей рассылки. Вторая сторона — аффилиат, или веб-мастер. Выгодно обладать собственным ресурсом: блогом, каналом на YouTube.

Веб-мастера самостоятельно развивают свою медиаплощадку, обновляют контент, привлекают пользователей и получают доход от партнерской рекламы.

CPA-сеть является организатором и связующим звеном между рекламодателями и аффилиатами. Основная задача партнерской сети — помогать развиваться и тем, и другим.

Миф 2: Для крупных брендов работа с СРА-сетью может нести репутационные риски

Реальность: детально прописывая условия оффера, вы минимизируете риски. К тому же, каждая уважающая себя СРА-сеть следит за качеством трафика.

К сожалению, рекламодатель не застрахован в CPA от фрода, который может привести к переплатам.

Фрод (от англ. fraud — "мошенничество") — вид мошенничества в области информационных технологий, в частности несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи. Ответственные СРА-сети, к ним относится и Admitad, контролируют качество трафика.

Миф 3: Работа по СРА тянет дополнительные расходы на маркетинг

Реальность: Работа по СРА экономит расходы на маркетинг, так как оплата совершается уже за покупку, а не за клик или просмотр. Когда появилась CPA-модель, маркетологам стало легче отчитываться перед компанией, теперь стало возможным оценить эффективность рекламы.

Миф 4: СРА — волшебная таблетка, которая дает быстрый результат

Реальность: affiliate-маркетинг — это отдельный вид интернет-маркетинга, который требует времени, внимания и определенных знаний. Самые активные участники партнерских программ: банки, e-commerce, FMCG, образование, строительство, микрофинансы, туристический сектор, страхование, трудоустройство, автосалоны.

Лучше всего использовать технологию CPA-маркетинга для продаж простого и понятного продукта: техника, билеты, обувь и аксессуары. С Admitad работают Karabas, Moyo, Сhicco, Stylus, Intertop, Rozetka, "Цитрус", Gold.ua, Alfa Bank, Monobank и другие крупные компании.

Миф 5: СРА-сеть — это сетевой бизнес

Реальность: Веб-мастера не перепродают товар, их задача — рассказать о товаре рекламодателя так, чтобы у пользователя возникло желание его купить. Веб-мастера не перепродают продукты. Их задача — рассказать пользователям о продукте рекламодателя, чтобы превратить их в покупателей. Это все.

Мнение про СРА меняется даже не с каждым годом, а с каждым днем. На это влияет эффективное сотрудничество с каналом СРА крупных финансовых и e-commerce игроков (Monobank, Alfa Bank, Rozetka, МАУ, METRO) и их успешные кейсы. А также монетизация крупных контентных проектов по модели СРА (Viva, "Новое Время", "Мой Ребенок", ТСН, Vesti.ua). Сотрудничество с крупными именными партнерами всегда вызывает доверие у тех, кто еще не работает с СРА, и разрушает мифы.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Admitad — глобальная сеть партнерских программ с оплатой за целевое действие. Платформа помогает рекламодателям увеличить онлайн-продажи, а веб-мастерам — дает возможность монетизировать трафик с топовыми рекламодателями, такими как МАУ, Rozetka, Monobank.

Загрузка...
Новое видео
Как физические нагрузки помогают решать бизнес-задачи — Елена Бахтигузина
Загрузка...