- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Четверть украинцев используют мессенджеры для чтения новостей
Взаимодействие с мессенджерами не ограничивается только чатами с близкими — больше всего времени общению с родными и друзьями уделяют менее половины украинцев (44%). 25% больше времени проводят за чтением новостей, еще 8% - общаясь по работе.
Об этом сообщает Rakuten Viber, который провел опрос и узнал, чему украинцы уделяют больше времени в мессенджере.
Отмечается, что в опросе в официальном канале Viber Украина приняло участие около 50 тысяч пользователей.
Результаты опроса показали, что 44% украинцев уделяют больше времени в мессенджере общению с родными и друзьями.
Чтение новостей занимает большую долю времени у 25% респондентов. 7% опрошенных отметили общение в рабочих чатах, еще 5% — в групповых чатах, касающихся обучения (учащиеся или студенческие).
Кроме того, 4% украинцев больше времени уделяют развлекательному контенту и/или каналам о хобби. По 1% ответов получили следующие варианты: групповые чаты с соседями, каналы обучения и общения со службами поддержки бизнесов и сервисов. В то же время, 12% опрошенных почти не проводят время в мессенджерах.
Ответы на вопрос "Почему вы уделяете больше времени в мессенджере?" распределились следующим образом:
- Общение с родными и друзьями - 44% ;
- Просмотр новостей занимает больше времени — 25% ;
- Больше всего общаюсь по работе - 7% ;
- Групповым чатам, касающимся обучения: учащимся или студенческим - 5% ;
- Развлекательному контенту и/или каналам о хобби - 4% ;
- Групповым чатам с соседями - 1% ;
- Самообразование: нашел кучу интересных каналов для обучения — 1%;
- Больше всего общаюсь со службами поддержки бизнесов и сервисов - 1% ;
- Ничего из вышеперечисленного, почти не провожу время в мессенджерах — 12% .
Напомним, ранее Rakuten Viber проводил опрос, чтобы узнать, сколько времени украинцы проводят в телефоне и как часто читают новости. 39% респондентов проводят 4-6 часов в смартфоне, еще 35% - 1-2 часа. Кроме того, треть опрошенных (27%) проверяют новости не менее одного раза в час, 41% — один или два раза в день.