Как бренду оставаться в эфире во время войны: лекция маркетинг-директорки MEGOGO

Как бренду оставаться в эфире во время войны: лекция маркетинг-директорки MEGOGO
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Проект MMR Edu создан для тех, кто хочет учиться, кто ищет ответы на свои вопросы, кто начал стратегические изменения и не знает, как двигаться. Мы привлекаем лучших специалистов своего дела, чтобы они делились своим опытом и инсайтами.

Лекция Валерии Толочиной , маркетинг-директора MEGOGO, состоится 1 июля в 11:00. Советуем воспользоваться этой возможностью, чтобы задать практические вопросы и получить советы специалиста.

ТЕМА : Как бренду оставаться в эфире во время войны: опыт MEGOGO

Валерия будет говорить о:

  • особенности коммуникации во время войны: о чем кричать, а где помолчать;
  • проекты, помогающие обществу и партнерства: почему следует объединяться и как это влияет на бизнес-результаты;
  • как не терять аудиторию и запускать новые продукты в трудные времена.

Доступ к лекции по донату.

Регистрация по ссылке .

Получить доступ к предыдущим лекциям Оксаны Коваль о диджитале во время войны и Елене Деревянко о трансформации системы управления бизнесом в новых реалиях можно здесь и здесь .