06 ноября 2013 в 15:00

Как онлайн-бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых

Как онлайн-бизнесу расширить базу клиентов и не спугнуть существующих, Delo.UA рассказал Денис Горовой, директор по развитию бизнеса Prom.ua

Если у вас есть бизнес и вы хотите его развить, обязательно спросите себя, как можно его расширить. Как показывает практика, есть много способов "нарастить" число потребителей. Лучшим и самым надежным путем будет качественное предоставление услуг и обслуживание клиентов. Довольный клиент с большей вероятностью придет к вам еще раз и, вероятней всего, порекомендует ваши услуги своим друзьям и коллегам. На сегодня в Украине "сарафанное радио" рекомендации и отзывы существующих клиентов — это эффективный инструмент, который, однако, требует немалых усилий со стороны вашего бизнеса и отлаженного механизма обработки, доставки, — а в случае необходимости и возврата — заказов.

Клиенты действительно будут с радостью рекомендовать ваш сервис, если вы будете быстро отвечать на их запросы, быстро обрабатывать и исполнять заказы, качественно консультировать, решая проблему покупателя, вежливо общаться с клиентом, а также качественно сопровождать клиента и после его покупки. С самого начала стоит строить сервис, который будет решать задачи и потребности ваших клиентов и покупателей. Кроме этого, эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с уже существующими клиентами и их отзывами и рекомендациями, поскольку это отличный способ превратить худших клиентов в лучших друзей.

Помимо хорошей работы, на увеличение текущей базы клиентов также можно направить классическую эффективную рекламу: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, баннеры и хорошие посадочные страницы могут быть убедительными для клиентов и помогут им принять решение о покупке товара или сервиса.

Кроме того, можно проводить акции в социальных сетях. Не так давно "Роял Фрут Гарден" провела интересное промо в Facebook. Пользователям предложили собрать по 14 лайков под постом о Cidre royal и получить 5 бутылок напитка в подарок. Хотя в моей ленте Facebook эта акция распылилась, я узнал новый бренд и, вероятнее всего, в магазине сделаю выбор в его пользу. Я узнал бренд, выделил его среди остальных, а затем специально нашел и купил этот товар.

Правильно выстроенная рекламная кампания может привести вам много новых покупателей. Неправильная же, напротив, может отпугнуть клиентов. Оптимальным давлением рекламного сообщения считается 3-5 показов баннера или видео. Если 90% вашей аудитории хотя бы 3 раза увидели ролик, это хороший показатель. Можно ее удвоить, но это не будет иметь смысла. Если количество показов на одного человека сводится к 15, а то и 20 показам, это либо непродуманная рекламная кампания, либо просто чрезмерная трата денег.

Более подробно о том, какая реклама будет полезна вашей категории товаров, читайте в статье "Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов".

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Что нужно знать интернет-предпринимателю
Выход в сеть 12 августа 2013 в 10:00

Что нужно знать интернет-предпринимателю

О самых важных тонкостях перехода в онлайн Дело.UA рассказал Денис Горовой, Директор по развитию бизнеса Prom.ua

Сколько стоит создать сайт компании в интернете
Выход в сеть 21 августа 2013 в 10:00

Сколько стоит создать сайт компании в интернете

Сегодня интернет становится основным информационным каналом для значительной части жителей Украины. По данным исследовательской компании In Mind, ежемесячная аудитория украинского сегмента интернет составляет 12,9 миллионов регулярных пользователей

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...