Спецтема : Бизнес-образование MBA за 90 дней
Дата публикации: 01 октября 2010, 17:32

Бизнес-образование MBA за 90 дней

Портал «ДЕЛО» представляет уникальный проект, подготовленный совместно с бизнес-школой «МИМ-Киев». В течение трех месяцев каждую среду на страницах нашего сайта будут публиковаться материалы курса по корпоративному менеджменту
Опрос
Хотели ли бы вы получить бизнес-образование?
Cтатьи по теме
MBA за 90 дней: Как компании проводить маркетинговые исследования

MBA за 90 дней: Как компании проводить маркетинговые исследования

Эффект от исследования зависит от того, каким образом управленец будет использовать полученные данные >>

MBA за 90 дней: Исследования — не затраты, а инвестиции

MBA за 90 дней: Исследования — не затраты, а инвестиции

Когда заходит речь о функциях маркетинга в компании, одной из самых упоминаемых является проведение маркетинговых исследований >>

MBA за 90 дней: Как заполучить признание покупателей

MBA за 90 дней: Как заполучить признание покупателей

Разрабатывая маркетинговую кампанию, нужно четко понимать ее цели — рост продаж или поддержание уровня узнаваемости бренда >>

МВА за 90 дней: Делаем ставку на целевую аудиторию

МВА за 90 дней: Делаем ставку на целевую аудиторию

Построение системы распределения продукции является одной из самых сложных управленческих задач >>

МВА за 90 дней: Как правильно донести продукт до потребителя

МВА за 90 дней: Как правильно донести продукт до потребителя

В продвижении продукта большую роль играет заинтересованность компании-дистрибьютора >>

MBA за 90 дней: Как установить цену продукта

MBA за 90 дней: Как установить цену продукта

Формируя цену на продукт, компания должна оценить ожидания покупателя, а не ориентироваться на конкурентов >>

Продуктовая политика: фокус на потребности

Продуктовая политика: фокус на потребности

Доцент МИМ-Киев Алексей Виноградов считает, что в Украине производство товаров очень условно связано с ожиданиями потребителя >>

MBA за 90 дней: Как компании удовлетворить потребности клиента

MBA за 90 дней: Как компании удовлетворить потребности клиента

Продвигая на рынок новый продукт, компания должна определить его уникальные характеристики, которые смогут выделить этот товар либо услугу из ряда аналогичных предложений >>

МВА за 90 дней: Важность выбора целевой аудитории

МВА за 90 дней: Важность выбора целевой аудитории

Анализ потребителей является основной составляющей успеха любого бизнеса. Провести подобный анализ правильно могут далеко не во всех компаниях >>

МВА за 90 дней: На каких потребителей нужно ориентироваться компании

МВА за 90 дней: На каких потребителей нужно ориентироваться компании

Принимая решение о выходе в новый потребительский сегмент, компания должна проанализировать три ключевых фактора – привлекательность сегмента, уровень конкурентоспособности товара, а также возможные риски >>

MBA за 90 дней: Что важно знать о конкурентах

MBA за 90 дней: Что важно знать о конкурентах

Желая увеличить продажи, менеджмент компании должен изучить всех своих конкурентов, а не только фирмы, которые производят идентичный продукт на том же рынке >>

MBA за 90 дней: Что и как анализировать перед принятием решений

MBA за 90 дней: Что и как анализировать перед принятием решений

При анализе маркетинговой среды компании необходимо учитывать в первую очередь те факторы, которые наиболее сильно влияют на продвижение товара и услуги на рынке >>

MBA за 90 дней: Маркетинговый план: как и зачем его разрабатывать

MBA за 90 дней: Маркетинговый план: как и зачем его разрабатывать

Для создания эффективного маркетингового плана к его разработке нужно привлечь ключевых сотрудников, которые четко осознают стратегические цели компании >>

MBA за 90 дней: Маркетинг: кому и зачем он нужен

MBA за 90 дней: Маркетинг: кому и зачем он нужен

В Украине маркетинг зачастую сведен к функциям одноименного отдела. Однако управление маркетингом должно происходить на уровне топ-менеджмента компании >>

MBA за 90 дней: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании

MBA за 90 дней: Программа обучения персонала зависит от стратегии компании

При рассмотрении вопроса о системе обучения персонала необходимо учитывать несколько базовых факторов, среди которых — организационная культура и стадия развития компании >>

Мнение: Оценка персонала должна быть объективной

Мнение: Оценка персонала должна быть объективной

Профессор экономики Сергей Теплов рассказывает о том, как подбор кадров влияет на решение задач >> 1

MBA за 90 дней: Как определить эффективность работы сотрудников

MBA за 90 дней: Как определить эффективность работы сотрудников

Чтобы оценить работу сотрудника, необходимо определиться со стандартами исполнения поставленных перед ним задач, иметь ясное понимание процесса, в котором он действует, и той цели, которой нужно достичь и ему, и организации >>

MBA за 90 дней: Как правильно мотивировать персонал

MBA за 90 дней: Как правильно мотивировать персонал

Чтобы правильно построить систему мотивации в организации, необходимо учитывать внутреннюю мотивацию сотрудников, что для них более важно — получить вознаграждение или избежать наказания >>

MBA за 90 дней: Как провести изменения в компании

MBA за 90 дней: Как провести изменения в компании

При планировании и проведении изменений в компании важно поставить сбалансированную цель и определить лидера, который сможет ее достичь >>

Мнение: Изменения в компании тормозят люди

Мнение: Изменения в компании тормозят люди

Профессор Сергей Теплов указывает, что для того, чтобы быть на гребне успеха, нужно регулярно проводить изменения в бизнесе. А именно люди являются главным тормозящим фактором при проведении изменений >>

Нет идеальных систем управления

Нет идеальных систем управления

Профессор Сергей Теплов на примере одной компании рассказывает как на практике формируется система управления компанией >>

MBA за 90 дней: Системы управления компанией

MBA за 90 дней: Системы управления компанией

"ДЕЛО" продолжает публикацию материалов проекта MBA за 90 дней. Профессор Сергей Теплов рассказывает о системах управления компанией >>

Профессор Сергей Теплов: какие лидеры нужны сегодня

Профессор Сергей Теплов: какие лидеры нужны сегодня

Конкуренция между менеджерским подходом и лидерством как раз и дает организации толчки к развитию, считает профессор Сергей Теплов из "МИМ-Киев" >>

Виктор Коваленко, «Эрнст энд Янг»: как доказать достоверность информации в социальном отчете

Виктор Коваленко, «Эрнст энд Янг»: как доказать достоверность информации в социальном отчете

Аудит нефинансового отчета выгоден и руководству, и стейкхолдерам, считает Виктор Коваленко, руководитель отдела услуг в области устойчивого развития «Эрнст энд Янг» >>

Эксперт: Судьба бизнеса — в руках персонала

Эксперт: Судьба бизнеса — в руках персонала

Бизнес создают люди, перенося на него свое понимание мира, ценности и принципы, считает Сергей Теплов, доктор физико-математических наук, профессор кафедры менеджмента и экономики «МИМ-Киев» >>

Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.04
EUR EUR - - 29.13
RUB RUB - - 0.44
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 23.81 11.98
Киевская область 22.33 10.63
Львовская область 23.41 11.25
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.