16 января, 16:01

Мы поймали волну внутреннего туризма — предприниматель Роман Мищенко

Роман Мищенко развивает в Краматорске бизнес по изготовлению туристического снаряжения, которое заинтересовало не только активных путешественников в Украине, но и в других странах

Мы поймали волну внутреннего туризма — предприниматель Роман Мищенко

На  Delo.ua стартовало онлайн-голосование за видео, снятые молодыми украинскими режиссерами — это короткие мотивирующие истории,  героями которых стали люди, пострадавшие от военного конфликта на Донбассе. Но все они сумели начать свое дело, и в этом им помогли бизнес-гранты от Программы развития ООН в Украине (ПРООН).

Голосуйте за лучшее видео до 15 февраля по ссылке.

Мы попросили предпринимателей — героев видеосюжетов, поделиться тем, как они начинали бизнес и как будут развивать его дальше, что драйвит заниматься именно этим, и о чем мечтают в будущем.

Вот что рассказал Роман Мищенко:

Какое придумали бизнес-решение?

Украина переживает бум внутреннего туризма. Сплав на байдарках и катамаранах по рекам, дайвинг, подводная охота, серфинг, парусные виды спорта —  все это требует надежного и крепкого снаряжения. И мы удовлетворяем этот спрос.

Что драйвит заниматься этим бизнесом?

Бизнес начался много лет назад с хобби:  так как мы являемся потребителями туристического снаряжения, то и процесс его производства начинался как техническое творчество, а затем перерос в свое дело.

Сейчас наша компания Divecasper изготавливает 1, 2, 3-х местные байдарки двух типов — для бурной и для спокойной воды, гермосумки, гермобаулы для водных видов спорта, дайвинга и путешествий, катамараны и баллоны для них.

Как зарабатываете? Почему то, что делаете считаете перспективным бизнесом?

Мы закрыли спрос на турснаряжение в регионе. В Украине быть активным туристом — это сегодня тренд. Поэтому, спрос на нашу продукцию растет.

Как шло развитие бизнеса?  Какие результаты?

Все начиналось с поэтапного освоения технологии производства изделий из PVC (ПВХ), оттачивали изготовление сумок для подводной охоты, делали индивидуальные заказы для туристов, сплавляющихся по горным рекам. Постепенно прорабатывали модели байдарок и катамаранов.

На сегодняшний день основой бизнеса являются технологические и проектные разработки. Это позволяет делать  большой ассортимент качественного снаряжения.

Сегодня полностью восстановлен объем производства, который был до войны 2014 года. В месяц мы можем производить до нескольких сотен изделий в ассортименте.

Где видите свободные ниши -  в Украине или за рубежом?

У нас появились посредники, торгующие нашей продукцией за рубежом. Надеемся, что это будет самым перспективным направлением.

О других предпринимателях -  героях видеосюжетов читайте на странице спецпроекта "Большие истории малого бизнеса".

раздел:
теги:

По теме:

Делали один тренажёр в неделю, а сейчас — один в день — предприниматель Иван Мокрик 
Большие истории малого бизнеса 16 января, 14:01

Делали один тренажёр в неделю, а сейчас — один в день — предприниматель Иван Мокрик 

Иван Мокрик из Мариуполя запустил в серийное производство собственную линейку спортивных тренажеров и готовится выходить на Аmazon

Расширим ассортимент сыров и автоматизируем производство — предприниматель Григорий Несвит
Большие истории малого бизнеса 16 января, 14:01

Расширим ассортимент сыров и автоматизируем производство — предприниматель Григорий Несвит

Григорий Несвит вместе с женой Валентиной занимается изготовлением кисломолочных продуктов в селе Рыбянцево Луганской области