Победитель проекта «Українська мрія»: Светлана Андрейчук из Луцка. Инвестиция в 30 тысяч гривен (ВИДЕО)

Светлана Андрейчук представила проект "Услуги по ремонту и обслуживанию авто"

Информация об участнике

Светлана Андрейчук 

Возраст: 29 лет

Где живет: Луцк

Образование: Харьковский финансово-экономический институт (спецыалызованый курс "Бухгалтерский учет").

Прошла обучение на Луцком автозаводе по специальности автомаляр.

Проучилась 3 курса в Луцком национальном техническом университете по специальности "Учет и аудит".

Кем работает: Частный предприниматель, ремонт автомобилей. 

Видео программы "Українська мрія" смотрите по ссылке

Информация о проекте

Название: Услуги по ремонту и обслуживанию авто

Необходимые инвестиции:  30 тысяч гривен


Проект по развитию небольшой автомастерской для предоставления качественных услуг владельцам отечественных авто и недорогих иномарок.

Мастерская предоставляет следующие услуги:
- Замена масел
- Замена фильтров
- Замена стекла
- Ремонт двигателей
- Ремонт подвески
- Сварочные работы
- Антикоррозийная обработка кузова
- Ремонт бамперов
- Покрасочные работы
- Полировальные работы
- Предпродажная подготовка авто

Приоритетным является предоставление услуг по кузовному ремонту автомобилей:
- Рихтовка повреждений
- Шпатлевка
- Грунтование
- Покраска
- Полировка
- Ремонт пластмассовых деталей
- Частичное окраски деталей

Украинский автосервис почти не отреагировал на финансовый кризис. Его доля в общем обороте торговли автодеталей составляет около 50%, что обусловлено особенностями в составе автопарка Украины. Большая часть автомобилей является изношенными и требуют более частого ремонта, чем новые. Кроме того, по словам Олега Маркова, доцента автодорожной кафедры Украинский транспортный университет, прирост парка ежегодно на триста тысяч машин требует увеличения количества работников автосервиса на 4.5тис. И если рынок фирменных и авторизованных станций обслуживания почти заполнен, то для небольших мастерских еще есть достаточно пространства.

За значительных различий в цене и качестве услуг станции в соседних сегментах практически не конкурирующих между собою.тому общая конкуренция в автосервисе слабее, чем в других отраслях автобизнеса. Следовательно, для новичка есть больше шансов пробиться и преуспеть. Все это и некоторый собственный опыт в данном направлении обусловили мой выбор при открытии собственного дела год назад.

На данный момент есть помещение для подготовки авто к покраске. Все необходимые для этого инструменты. Налаженные контакты с поставщиками материалов, постоянный спрос на данные услуги, превышает возможности при значительном количестве аналогичных небольших автомастерских.

Для дальнейшего развития дела нужна покрасочная камера. За высокой стоимости заводских, целесообразным является построение собственной небольшой камеры с необходимым оборудованием: вытяжной системой, системами обогрева и подачи воздуха под давлением.

Это позволит выйти на качественно новый уровень предоставления услуг. В частности, значительно улучшится качество окрашенной поверхности. Особенно в случае работы с красками типа металлик. Соответственно повысится конкурентноспособность мастерской.

Существенно увеличатся доходы за счет экономии средств, которые шли на аренду камеры и за счет создания 2 рабочих мест. Возможность дать работу, еще двум людям также важна в маленькой деревне. Кроме того, с установлением покрасочной камеры с появится возможность сотрудничества со страховыми компаниями.

В дальнейшем может появиться потребность в дополнительной информации о наших услугах. Больше себя оправдывает ее донесения непосредственно к потребителю: визитки за стеклоочистителями на лобовом стекле машин, которые, по моему мнению, требуют ремонта, там указаны данные и ориентировочная стоимость ремонта. Обычно 7 из 10 потенциальных клиентов перезванивают, чтобы что-то уточнить. Хороший результат дает сотрудничество с работниками автомоек, станций шиномонтажа. Расклейка объявлений на автостоянках.