Ура, финиш! Сколько км проехали за свои команды победители проекта fEatMe

На протяжении нескольких недель 12 команд ведущих украинских компаний принимали участие в проекте "fEatMe: километры тимбилдинга", организованном Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe. Какие компании могут похвастаться желтой майкой лидеров?

Ура, финиш! Сколько км проехали за свои команды победители проекта fEatMe

"Эмоции через край" — именно так можно описать настроение, царившее на локациях проекта fEatMe. Помощь, поддержка, радость за коллег и даже наставничество опытных спортсменов. Все это ярко проявлялось во время соревнований каждой из 12 команд, которые принимали участие в проекте. В начале сложно было даже представить, что более 350 человек подключатся к "велогонке" и покажут результаты, иногда даже выходящие за границы возможного.

Первым человеком, который поразил своим стремлением к победе не только организаторов, но и коллег, была Елена Шестакова (Vodafone Украина), которая за 140 минут проехала почти 51 км, а после этого легко встала с велосипеда и показала мастер-класс по поперечному и продольному шпагатам.

Все присутствующие тогда в холле офиса Vodafone Украина пришли в состояние легкого шока и думали, что этот рекорд не сможет побить никто до конца проекта. Они немного ошиблись.

Еще одна девушка, которая не меньше удивила всех своим результатом — Ника Галустян ("Фигаро-Кейтеринг"). Она крутила педали 100 минут и пополнила копилку команды почти на 38,5 км.

Парни старались не меньше. Кирилл Мовчан (корпорация "Юрія-Фарм") проехал чуть более 50 км за 152 минуты. Хотя этого результата он достиг за пять подходов.

А вот абсолютным победителем в индивидуальном заезде стал Олег Ковалев (Watsons Украина) — его результат за один подход составил более 64 км за 150 минут.

Так кто же стал победителем конкурса

Как же легко, оказывается, мотивировать сотрудников украинских компаний на достижение общего результата! Нужно только поставить интересную цель и зажечь энтузиазмом, остальное они сделают сами. Еще и детей привлекут, как это было в компаниях "1+1 media", "Укрпошта" и Prozorro. Может быть, благодаря помощи младших "сотрудников" компании, команда Prozorro смогла стать призером соревнования и получить звание Bronze Team с общим командным результатом — 188,48 км.

Звание Silver Team получила команда, состоящая в основном из девушек. Но таких девушек, которые дадут фору любому молодому человеку в вопросе ответственности за результат, умения работать в коллективе и достижении целей. Это команда компании "Фигаро-Кейтеринг" с общим результатом 197,54 км.

Первое место в соревновании и звание Gold Team в нелегкой борьбе завоевала команда с самыми галантными и красивыми мужчинами — команда Watsons Украина с общим результатом 198,48 км.

Звание Healthу Team получают команды "Юрія-Фарм", Vodafone Украина, Eldorado, "Астарта", SBTech, 1+1 media, "Укрпошта", "Фокстрот" и Teva.

12 команд, 355 человек, 90 часов, 2000 км — с таким общим результатом завершился проект "fEatMe: километры тимбилдинга". Но это только начало. Не останавливайтесь! Вперед, к новым вершинам...

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Чемпионат Европы по прыжкам в воду в 2019 году пройдет в Киеве
Общество 06 августа, 16:08

Чемпионат Европы по прыжкам в воду в 2019 году пройдет в Киеве

Третий раз подряд Украина получает право проведения спортивного события такого уровня

Як ветеран АТО відкрив власний спортзал, і що з цього вийшло
Бизнес воинов 07 августа, 17:08

Як ветеран АТО відкрив власний спортзал, і що з цього вийшло

Ветеран АТО Євген Клочок розповів, як проміняв кар'єру юриста на спорт