Проект fEatMe: как руководство "Укрпошты" темп задавало

Проект fEatMe: как руководство "Укрпошты" темп задавало
Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ, как часть корпоративной культуры. В соревнование включилась команда "Укрпошты"

Команды десяти ведущих украинских компаний принимают участие в соревновании: "fEatMe: километры тимбилдинга", в ходе которого сотрудники в прямом смысле крутят педали за свою команду. У каждой компании — своя стратегия и свой путь к победе в соревновании.

Как проходило соревнование в "Укрпоште" сегодня рассказывает Delo.UA.

Один из крупнейших работодателей Украины, несмотря на сложность структуры и тысячи сотрудников, постоянно стремится внедрять изменения, усовершенствовать систему работы, как с клиентами, так и с персоналом. Операционный директор компании Александр Перцовский убежден, что корпоративные мероприятия, подобные проекту "fEatMe: километры тимбилдинга", являются одним из инструментов формирования эффективной команды. Сказал, и "поехал" крутить педали за свою компанию, чтобы на собственном примере показать, как нужно стремиться к достижению общих целей.

И если до этого момента сотрудники с осторожностью принимали участие в соревновании, ссылаясь на большой объем работы, то после — активно включились в процесс и показывали отличные результаты. Ведь успех команды зависит не только от количества составленных документов и выполненных задач. Основой успеха всегда будет командный дух, который формируется, в том числе и в спортивных соревнованиях.

Такого же мнения придерживается глава компании — Игорь Смелянский, — который специально выделил в своем плотном рабочем графике полчаса, чтобы "проехать" на тренажере и внести свой весомый вклад в результат всей команды. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЗОЖ помогает человеку достичь максимума своих возможностей — HR-директор 1+1 media

И если утром нам казалось, что этот день проекта будет не очень активным, то к обеду мы поняли, что ситуация меняется кардинальным образом — сотрудники "Укрпошты", оперативно выполнив самые важные и срочные дела, с решимостью бросились защищать честь компании и показали хороший результат. "Укрпошта" еще раз подтвердила, что наличие командного духа не зависит от размера компании — он либо есть, либо его нет. В компании "Укрпошта" он есть.

Залогом успеха командной работы являются три фактора: общее видение цели и большое желание (драйв) ее добиться; сильный состав самой команды; четкие правила принятия решений в спорных ситуациях. (Игорь Смелянский)

Я предпочитаю выполнять индивидуальные задачи в рамках команды и нести ответственность за свой участок работ. Так мне комфортнее. Даже если возникают какие-то спорные ситуации, мы можем спокойно обсудить точку зрения каждого члена команды и прийти к общему мнению. (Ирина Калашникова)

За любыми процессами стоят люди. И от умения эффективно строить коммуникации друг с другом зависит успех компании в целом. Можно выстраивать идеальную бизнес-модель, но она никогда не сработает, если между людьми нет готовности слушать, слышать, говорить и понимать друг друга. Только когда люди умеют это делать, компанию ждет успех. (Алла Исаева)

Я очень люблю велосипед и часто на нем езжу. Я даже состою в сообществе велосипедистов Канева, поэтому сегодняшний конкурс для меня в удовольствие. Я очень рассчитываю на то, что в небольших городах Украины, таких как мой родной город Канев, будет развиваться велоинфраструктура. Обращаюсь к мэру города Игорю Ренькасу, чтобы он помог нам разработать концепцию инфраструктуры велодорожек в Каневе. (Юлия Лысенька)

В моей жизни было очень яркое падение с велосипеда. Водитель, который выезжал с нарушением ПДД, сбил меня, и я вылетел через три полосы на встречную полосу. Водитель авто очень испугался, думая, что я погиб — он даже не мог выйти из машины. Но, слава Богу, все остались целы — и я, и велосипед, и водитель с пассажиром, и автомобиль. (Ярослав Зинченко)

Сегодняшний конкурс, да и велосипедная активность, в принципе, является одним из инструментов формирования командного духа коллектива. Конечно, важно начинать формирование команды с первого этапа — набора правильных людей. Потом уже нужно объединять их вокруг интересных и сложных задач, вокруг общей цели. Тогда у людей не будет время на конфликты. Кроме того, хорошо работают корпоративные акции и соревнования. Например, мы не так давно запустили соревнование по SmartBox — одному из новых продуктов "Укрпочты". Уже есть интересные результаты и первые победители. (Александр Перцовский)