- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Соколовский Александр
Александр Соколовский основал свой бизнес в 1995 году. Опираясь на собственную интуицию и организаторские способности, Александр, тогда еще неопытный бизнесмен, превратил собственное небольшое предприятие в тщательно выстроенный и структурированный холдинг, известный как «Текстиль-Контакт».
Сегодня имя Соколовского связано с крупнейшим отечественным холдингом, успешно работающим во всех отраслях легкой промышленности, а также с главным модным событием страны - Украинской Неделей Моды. Кроме того, Александр возглавляет Всеукраинское объединение работодателей легкой промышленности «Укрлегпром», имеет четкую социальную позицию, цель которой - защита отечественного производителя и развитие отрасли.
Чрезвычайная работоспособность и амбициозность господина Соколовского стала основой для успешного развития его бизнеса на всех уровнях. Главная компания холдинга - «ТК-Текстиль» была создана в 1995 году и является крупнейшим игроком на рынке товаров легкой промышленности Украины уже много лет.
А в период с 1996 по 2007 годы Александр самостоятельно и вместе с партнерами создал такие предприятия как: «ТК-Ресурс», «ТК-Фурнитура», «ТК-Стиль», «ТК-Домтекс», «ТК-Спецодежда», «ТК-Донбасс» и другие. Среди проектов розничной торговли Александра Соколовского - сеть магазинов «Ткани», супермаркеты домашнего текстиля «DOMOTEKC», фирменные магазины «Фабрика Снов».
В 2010 году было также начато развитие нового формата - оптово-розничные склады-магазины, предлагающие огромный выбор всех видов тканей, фурнитуры и домашнего текстиля.
Никогда не останавливаться на достигнутом и всегда доводить дела до конца - именно эти качества Александра дают ему силы реализовывать новые проекты, в том числе и национального масштаба.
Одним из таких проектов является специализированный центр оптовой торговли товарами легпрома Profi Park, идею которого Александр Соколовский планирует реализовать в ближайшие годы.
Своим капиталом Александр считает репутацию, построенную на верности делу и доверии партнеров и сотрудников.