UFW: Анисимов дожимает "детский" формат (ФОТО)

На UFW Виктор Анисимов использовал тот же прием, что и прошлой осенью: снова показал коллекцию для взрослых на детях. Коммерческий партнер дизайнера утверждает, что ход оказался очень удачным: такие вещи хотят носить и большие, и маленькие

Новая сезонная коллекция ANISIMOV for 9,5 на три четверти продана сразу после показа на Ukrainian Fashion Week, радостно сообщила delo.ua партнер и инвестор дизайнера Евгения Григорьева.

"Фишка" показа, придуманная Виктором Анисимовым еще для прошлой Недели и продублированная на нынешней, сработала в коммерческом плане. А идея была довольно дерзкой — дизайнер показал взрослые модели на детях, чем вызвал прошлой осенью просто фурор. Причем дети понадобились Анисимову не только для того, чтобы вызвать резонанс хулиганским фешн-шоу.

Показ коллекции Виктора Анисимова весна-лето 2013 на 31-ой Ukrainian Fashion Week

"Детский" формат потребовался, чтобы донести концептуальную идею: смотрите, вот вещи, которые можно носить и взрослым, и детям. Такого еще никто не предлагал. Как оказалось, попали в "яблочко".

Шьют и на взрослых, и на детей

Модель коллекции ANISIMOV for 9,5 осень-зима 2013/14

По словам Евгении Григорьевой, это показали не только ажиотаж на нынешнем показе, но и хорошие продажи предыдущей весенне-летней коллекции. Она хоть и была презентована осенью 2012-го, но по-настоящему подаваться начала только после зимних холодов, ближе к весне.

В шоу-руме одни и те же модели заказывают как для взрослых, так и для детей.Тем более, что предложений дизайнерской одежды для детей на рынке практически нет. "А как выяснилось, у нас масса детей, которые хотят выглядеть так, как предложили мы. И есть масса родителей, которые хотят, чтобы их дети так выглядели", — заметил Виктор Анисимов.

Правда, пока не было такого случая, когда мама и дочка или отец и сын заказывают одну модель А вот в одном стиле — покупают. И это еще одна "фишка" коллекции, которую намерены активно использовать для раскрутки продаж.

У Анисимова будет магазин

Пока что отдельных магазинов, где бы можно было купить вещи от Анисимова, нет. Но, по словам Евгении Григорьевой, в скором времени такой бутик появится в центре Киева.

Торговые центры не рассматриваются, они в данном случае не годятся, считает менеджер. Потому что продвигать коллекцию пока что планируют, как нишевую, хотя от масс-маркета не открещиваются, но это — в перспективе. Впрочем, уже сейчас, когда о тиражировании речь не идет, цены на многие вещи удается сделать на уровне Zara и ниже. Конечно, первая линия (та, что показывают на подиуме) не может стоить дешево. Это относится, например, к тем же кружевным пальто — один их "хитов" как у взрослых, так и у маленьких модниц. Вещи из кожи тоже не могут стоить дешево. А вот на трикотаж, спортивные костюмы, комбинезоны, рубашки и брюки — вполне вменяемые цены.

Продают дизайнерские вещи от Анисимова в шоу-руме на Кудряшова, 36, а также в бутике Simonetta на Шота Руставели. Пока нет своего бутика расширять продажи будут через эти две площадки.

Креативная форма для гимназистов

Детская тема в ближайшее время будет у Анисимова и его команды в фаворе. "В стадии оформления мысль создать детскую лини и открыть небольшой магазин детской одежды", — рассказа Виктор Анисимов.

Кроме этого, дети помогают "поддержать штаны", как выразилась Евгения Григорьева, еще и в таком случае — для них Анисимов разрабатывает школьную форму. Уже ведутся переговоры о заказах с несколькими гимназиями и лицеями. Помогает зарабатывать и такой традиционный способ, как разработка корпоративной униформы.

Чем удивит Виктор Анисимов на следующей Неделе моды? По словам дизайнера, скорее всего это будет уже не детская коллекция, а, возможно, — женская.