80% украинцев используют мобильный телефон для общения в соцсетях — исследование

Более половины потребителей в Украине не могут представить свою жизнь без мобильного устройства

Более половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше. Таковы результаты глобального исследования Nielsen Mobile shopping, banking and payment потребительских привычек пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций.

В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля — объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласны с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считают это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос "Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?" 80% украинских потребителей ответили: "Пользовались соцсетями".

[graph_917]

Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Demand Institute в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет $10 млрд в дополнительных потребительских расходах.

"Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, — говорит Татьяна Бессмертная, генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. — Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным. Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение".