Большой улов: Как наладить службу доставки еды

Сегодня сервис по доставке еды стремительно набирает популярность. Особенным спросом эта услуга пользуется среди жителей больших городов, ведь именно здесь люди особенно ценят свое время

Бизнес на доставке еды является одним из самых перспективных. По данным Государственной службы статистики, начиная с 2008 года ресторанный рынок Украины рос в среднем на 11% в год. В тоже время сегмент доставки показывал рост в среднем на 30% в год. Так, оборот сервиса "Точная доставка", который в 2011 году запустила сеть ресторанов японской кухни "Сушия", растет каждый месяц в среднем более чем на 15%, генерируя около 18% дохода сети. В начале 2013 года услуга доставки покрыла все 14 городов присутствия ресторанов сети.

Для обеспечения высокого уровня сервиса выбор правильного партнера играет одну из ключевых ролей. Прием звонков контакт-центром у компании начинался с киевского городского номера службы доставки, впоследствии, в результате бурного роста количества звонков и необходимости организации максимальной доступности сервиса для клиентов, был инициирован поиск надежного партнера, который бы обеспечил звонки в сетях мобильных операторов.

Чтобы оптимизировать затраты контакт-центра, отделом информационных технологий "Сушия" был инициирован проект, в результате которого была подключена услуга VoIP телефонии от компании "Киевстар". "Использование услуги VoIP телефонии с первых дней позволило практически в 2 раза уменьшить стоимость исходящих из контакт-центра службы доставки звонков на номера мобильных операторов. Изначально мы запустили службу доставки в Киеве, после того, как были отлажены все операционные процессы, мы начали расширение в городах присутствия наших ресторанов. Именно тогда и возник вопрос, в партнерстве с каким из телекоммуникационных операторов мы будем запускать горячую линию в регионах", — говорит Антон Ходысько, ИТ-директор компании "Сушия".

Поскольку партнерство "Сушия" с компанией "Киевстар" на тот момент уже было оформлено в разрезе корпоративной связи, и надежность партнера и качество услуг были проверены на услугах передачи данных и VoIP телефонии, было принято решение продолжить совместное сотрудничество. У контакт-центра доставки появился мобильный номер в сети "Киевстар", с которым сервис доставки "Сушия" стал еще доступнее для клиентов в регионах.

Для связи как внутри офиса, так и с клиентами сотрудниками используются безлимитные пакеты "Неограниченный Gold".

"Одним из основных приоритетов при развитии сервиса доставки для нас является его доступность и удобство для клиентов, что формирует дополнительную лояльность. Мы уверены, что наш сервис стал еще доступнее для клиентов с мобильным номером контакт-центра в сети "Киевстар", позвонив по которому клиенты могут создать заказ, получить необходимую информацию. При этом их звонки тарифицируются согласно используемого тарифного плана, но в любом случае дешевле звонков на городские номера. Очень востребован нашими клиентами сервис "Перезвоните мне", — говорит Антон Ходысько.

"Сушия" обещает доставку заказа в течение 60 минут, за точность доставки компания отвечает материально, выдавая скидку на 1 гривну на последующую покупку за каждую минуту опоздания курьера.

Кроме того служба доставки использует SMS-рассылки для напоминания текущим клиентам о каких-то специальных предложениях. Есть программа лояльности, когда клиентам, которые часто делают заказ, приходит SMS-сообщение со специальным блюдом в подарок при следующем заказе.

Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь страницей "Киевстар Бизнес" на Facebook. Здесь вы можете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по своему вопросу.