Dell планирует инвестировать $1 млрд в разработку интернета вещей

11 октября 2017, 11:31
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Американская корпорация создает отдельное подразделение, которое будет заниматься развитием этого направления

Dell планирует инвестировать $1 млрд в разработку интернета вещей | IT и Телеком | Дело Увеличить картинку

Американская корпорация Dell намерена в ближайшие три года инвестировать $1 млрд в центры разработки Internet of Things (IoT, интернет вещей). Об этом говорится в сообщении компании.

Внутри компании будет создано новое IoT-подразделение, которое возглавит Рэй Фаррелл, технический директор входящей в корпорацию VMware. Инвестиции планируется направить на разработку новых продуктов сферы интернета вещей, а также на лаборатории, партнерские программы и экосистему в целом.

Кроме того, Dell планирует через свое венчурное подразделение активно инвестировать в перспективные стартапы, создающие проекты в сфере интернета вещей, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Корпорация Dell является крупнейшей в мире компанией по производству компьютерной техники. В 2015 году оборот компании составил $59 млрд.

Раздел: >
Теги: dell , интернет вещей , инвестиции

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Dell планирует инвестировать $1 млрд в разработку интернета вещей | IT и Телеком | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.54
EUR EUR - - 31.36
RUB RUB - - 0.46
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 24.97 13.77
Киевская область 24.63 12.87
Львовская область 24.13 13.23
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.