Facebook запустил сервис для экстренных сообщений Safety Check

Сервис будет определять, находится ли он в районе бедствия или нет
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Facebook запускает сервис, позволяющий пользователям узнать, в порядке ли их родные и близкие, а также сообщить, что сами они живы в случае если они находятся в зоне стихийного бедствия. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Сервис получил название "Проверка безопасности" (Safety Check) и будет доступен на всех типах устройства по всему миру для всех пользователей.

Как отмечается в сообщении компании, люди уже используют Facebook, чтобы рассказать друзьям, что они в порядке после стихийных бедствий и катастроф, но вместе с тем сервис "Проверка безопасности" должен облегчить пользователю эту задачу.

После того как пользователь активирует функцию, он будет определять местоположение (по профилю в соцсети) и таким образом понимать, находится ли человек в районе бедствия или нет. Затем придет уведомление с вопросом "Все ли в порядке?", и пользователь сможет ответить: "Я в безопасности" (I"m safe). Это сообщение будет автоматически разослано друзьям и появится в ленте на странице пользователя.

Когда именно будет доступна функция, не уточняется.

Добавление новой функции связано с разрушительными событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.