- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
FreshTel объявил тендер на креатив
Цель тендера – выбрать агентство, которое будет обслуживать бренд FreshTel в 2011 году по разработке креативных идей и реализации коммуникационной стратегии. «Мы сделали предложение по участию в тендере ведущим игрокам рекламного рынка, которые имеют успешный опыт в телекоммуникационных проектах. Сейчас данный тендер на финальной стадии, планируется его завершение до конца этого года», - Елена Минич. По информации «ДЕЛА», одной из задач, которые могут быть поставлены перед подрядчиком – это разработка и реализация концепции ребрендинга. Впрочем, в компании эту информацию не комментируют.
Как уже сообщало «ДЕЛО» (15.10. 10), оператор скоростного беспроводного интернета компания FreshTel (стандарт WiMAX) в октябре установил ограничение по трафику для своих безлимитных абонентов. Этот шаг в компании пояснили необходимостью повышения скорости доступа для большинства абонентов компании.
Оператор ввел ограничение по объему трафика для своих абонентов 30 – дневных безлимитных тарифных планов. С 14 октября после использования 30 ГБ, скорость получения данных будет автоматически снижаться до 256 Кбит/с на получение данных и 128 Кбит/с на их отправку. В компании заявляют, что такая скорость позволяет пользователям с комфортом пользоваться большинством интернет-сервисов, просматривать сайты, общаться в социальных сетях и читать почту.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaРанее FreshTel планировал в 2010 г. запустить сеть в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове, Запорожье и на Южном берегу Крыма, в 2011 г. — в менее крупных областных центрах. В январе 2010 г. компания запустила в коммерческую эксплуатацию сеть беспроводной передачи данных на основе технологии Mobile WiMAX (стандарт IEEE 802.16e) под брендом FreshTel. Пока что сеть покрывает Киев и несколько городов Киевской области. По оценкам компании, FreshTel насчитывает около 30 тыс. абонентов в Украине.