Google будет качественнее отбирать сайты для своих поисковиков

В компании Google решили почистить свои топ-рейтинги. Теперь попасть на первую страницу поисковика будет сложнее
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания Google намерена сделать свой поисковик значительно более требовательным к сайтам.

Теперь он будет глубже изучать их контент и отдавать предпочтение проектам, публикующим оригинальную информацию, развернутые данные, а вот копипейстерам, тайпсквоттерам и иным «оптимизаторам» заказана дорога вниз рейтинга.

В компании говорят, что новый алгоритм был внедрен несколько дней назад и еще несколько дней потребуется, чтобы все поисковые машины Google его реализовали в своей части поискового индекса.

По словам пресс-службы Google, улучшения, внедренные в алгоритме будут способствовать росту рейтингов « высококачественных сайтов », в то же время поисковая система позаботится о том, чтобы сайты с контентом «низкого качества» были опущены вниз рейтинга.

Один из ведущих разработчиков Google Амит Синхал, говорит, что ранее компания уже начала воевать против контент-ферм в интернете — сайтов, которые в огромных количествах размещают различный рекламный материал, статьи украденные с других сайтов, а также прочую информацию, призванную лишь для того, чтобы обмануть поисковые системы и искусственно завысить рейтинг сайта, передав ему большую часть поискового трафика.

В связи с реализованными нововведениями, возникает резонный вопрос: что считать качественным контентом, а что нет?

Старший инженер Google Мэтт Каттс, говорит, что под качественным контентом компания понимает оригинальную информацию, например исследования, глубокие и развернутые статьи и отчета, широкую аналитику и различные вспомогательные материалы, призванные еще больше раскрыть суть контента.

Соответственно, критерии отбора информации будет определять новый алгоритм.