Google объявил дату смерти Flash-рекламы

После 1 января 2017 года рекламодателям необходимо будет использовать HTML5
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Начиная с 1 января 2017 года Google прекратит показ Flash-объявлений в своих рекламных сетях Google AdWords и DoubleClick Digital Marketing, сообщает компания в официальном блоге.

Загружать Flash-рекламу в сервисы поисковика станет невозможно раньше — 30 июня 2016 года.

"Последние несколько лет мы работали над инструментами, чтобы вдохновить рекламодателей использовать HTML5, это поможет охватить максимально широкую аудиторию", — сообщается в блоге компании. В Google также разработали инструкцию по преобразованию Flash-объявлений в HTML5.

В то же время видеореклама, которая работает с помощью Flash, пока не будет исключаться из сетей.

Сеть Google Display Network включает в себя сервис AdWords, позволяющий показывать объявления различного формата в результатах поиска и на сайтах партнеров. В свою очередь, сеть DoubleClick Digital Marketing была приобретена корпорацией Google вместе с другими активами компании DoubleClick в 2007 году за 3,1 млрд долларов.

Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing — одни из самых крупных рекламных сетей в интернете.

Как объяснили в Googlе, отказ от Flash "сделает более комфортным веб-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире". В компании рассчитывают, что к указанному времени ее клиенты переформатируют свои объявления в HTML5.