Google сможет продавать рекламу на Facebook

Google не постесняется продавать рекламу на Facebook

Cервис DoubleClick корпорации Google, позволяющий размещать рекламу на различных партнерских сайтах, получит доступ к рекламным возможностям Facebook.

Раньше клиентам сервиса DoubleClick, приобретенного в 2007 г. корпорацией Google за $3,1 млрд, чтобы запустить рекламную кампанию в социальной сети, приходилось оплачивать ее отдельно, непосредственно на сайте Facebook.

Теперь же рекламодатели, пользующиеся сервисом Google, смогут получить доступ к возможностям запущенной год назад рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange. Она, напомним, позволяет нацеливать объявления с учетом поведения пользователей как на страницах соцсети, так и за ее пределами.

Появившееся в блоге сервиса DoubleClick сообщение о неожиданном сотрудничестве двух жестко конкурирующих за рекламный рынок интернет-гигантов вызвало недоумение у многих экспертов. Однако удивляться не стоит: соглашение между соцсетью и поисковиком выгодно обоим. Благодаря ему Facebook сможет продавать больше рекламы, Google — получать процент от транзакций, а рекламодатели получат больше возможностей.

Старший продакт-менеджер Google Пайам Шоджей отметил в своем блоге, что сотрудничество играет ключевую роль в успехе корпорации. Пресс-секретарь Google сообщил прессе, что компания довольна достигнутым соглашением.