Выход в сеть
Эксклюзив

Как онлайн-бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых

06 ноября 2013, 15:00
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Как онлайн-бизнесу расширить базу клиентов и не спугнуть существующих, Delo.UA рассказал Денис Горовой, директор по развитию бизнеса Prom.ua

o Увеличить картинку compulog.ru

Если у вас есть бизнес и вы хотите его развить, обязательно спросите себя, как можно его расширить. Как показывает практика, есть много способов "нарастить" число потребителей. Лучшим и самым надежным путем будет качественное предоставление услуг и обслуживание клиентов. Довольный клиент с большей вероятностью придет к вам еще раз и, вероятней всего, порекомендует ваши услуги своим друзьям и коллегам. На сегодня в Украине "сарафанное радио" рекомендации и отзывы существующих клиентов — это эффективный инструмент, который, однако, требует немалых усилий со стороны вашего бизнеса и отлаженного механизма обработки, доставки, — а в случае необходимости и возврата — заказов.

Клиенты действительно будут с радостью рекомендовать ваш сервис, если вы будете быстро отвечать на их запросы, быстро обрабатывать и исполнять заказы, качественно консультировать, решая проблему покупателя, вежливо общаться с клиентом, а также качественно сопровождать клиента и после его покупки. С самого начала стоит строить сервис, который будет решать задачи и потребности ваших клиентов и покупателей. Кроме этого, эксперты в электронной торговле рекомендуют постоянно и внимательно работать с уже существующими клиентами и их отзывами и рекомендациями, поскольку это отличный способ превратить худших клиентов в лучших друзей.

Помимо хорошей работы, на увеличение текущей базы клиентов также можно направить классическую эффективную рекламу: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, баннеры и хорошие посадочные страницы могут быть убедительными для клиентов и помогут им принять решение о покупке товара или сервиса.

Кроме того, можно проводить акции в социальных сетях. Не так давно "Роял Фрут Гарден" провела интересное промо в Facebook. Пользователям предложили собрать по 14 лайков под постом о Cidre royal и получить 5 бутылок напитка в подарок. Хотя в моей ленте Facebook эта акция распылилась, я узнал новый бренд и, вероятнее всего, в магазине сделаю выбор в его пользу. Я узнал бренд, выделил его среди остальных, а затем специально нашел и купил этот товар.

Правильно выстроенная рекламная кампания может привести вам много новых покупателей. Неправильная же, напротив, может отпугнуть клиентов. Оптимальным давлением рекламного сообщения считается 3-5 показов баннера или видео. Если 90% вашей аудитории хотя бы 3 раза увидели ролик, это хороший показатель. Можно ее удвоить, но это не будет иметь смысла. Если количество показов на одного человека сводится к 15, а то и 20 показам, это либо непродуманная рекламная кампания, либо просто чрезмерная трата денег.

Более подробно о том, какая реклама будет полезна вашей категории товаров, читайте в статье "Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов".

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: интернет , реклама

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
o
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.73
EUR EUR - - 28.6
RUB RUB - - 0.48
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 22.8 12.24
Киевская область 22.64 11.7
Львовская область 22.58 11.6
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.