Как заработать на социальных сетях

Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио представила концепцию монетизации социальных сетей для пользователей Интернета и команд пользователей в использовании социальных сетей как средства заработка, сообщает пресс-центр "Сарафанного радио"

Перспективным направлением является создание и развитие тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом. Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги. Необходимо отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах. Можно использовать традиционные "денежные" сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.

Поручить работу фрилансерам или роботам

Если нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнёрство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.

Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем. По мере вырастания групп, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.

Переходим в Твиттер

В группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая даёт большую отдачу от рекламы.

Откуда берутся деньги

Процесс зарабатывания денег происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере. Монетизация происходит за счёт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнёрских программах.

Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.

Администрирование ресурсом

Владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтёрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самостоятельной монетизации. Пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном счёте, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.