Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд

Facebook удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента — Google
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд. Об этом сообщает Financial Times.

8 сентября акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки 77 долларов 89 центов за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с 38 долл. за акцию.

По объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка, как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.

Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей.

Google вышла на биржу значительно раньше Facebook — в 2004г., но капитализации в $200 млрд компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла $400 млрд, однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.

В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы — 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку "Купить", с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.

По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012 г. соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.