"Киевстар" будет бороться с SMS-спамом

Мобильный оператор "Киевстар" даст возможность абонентам избавиться от нежелательных сообщений
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Мобильный оператор "Киевстар" ввел услугу "SMS AntiSPAM", предназначенную для блокировки нежелательных сообщений из рассылок.

Сообщения, которые без предварительного согласия абонентов массово рассылаются на их номера, будут отслеживаться и проходить фильтрацию. Так как оператор устанавливает правила рассылки сообщений своим абонентам, он может контролировать нежелательный трафик. Таким образом, "Киевстар" будет следить за соблюдением правил рассылок от партнеров компании. Штраф для партнеров за нарушение будет составлять пятикратную стоимость за каждого отправленного сообщения.

Фильтр будет реагировать на количество сообщений за единицу времени, а также рассылки с запрещенных имен. Для тех сообщений, которые прошли первые этапы фильтрации, будет работать платная услуга "Стоп-лист". Она позволит абоненту управлять входящим трафиком на уровне своего телефона.

Для того чтобы отказаться от звонков или SMS с нежелательного номера нужно будет отправить специальную комбинацию, содержащюю номер отправителя.

Директор по развитию продуктов и нового бизнеса "Киевстар" Алексей Киреев обратил внимание на то, что на часть рассылок абонент мог ранее подписаться сам: "Очень часто абоненты самостоятельно подписываются на рассылки, которые затем их раздражают. Мы рекомендуем внимательно относиться к подписанию различных соглашений о предоставлении услуг, участию в акциях, скидках, конкурсах, отзывах, где нужно оставлять свой номер телефона".

Технической стороной занималась американская компания Roamware Inc.