Кого в интернете волнует грипп

Запросы, связанные с простым и свиным гриппом, а также антигриппозными препаратами, характерны для женщин, в то время как мужчины интересуются этими проблемами в гораздо меньшей степени

говорить о возрастных характеристиках аудитории, меньше всего беспокоятся за свое здоровье представители молодого поколения – пользователи 13-18 лет крайне мало ищут информацию о гриппе и почти не делают запросов, связанных с лекарствами.

Среди аудитории 19-25 лет ситуация несколько иная – обычный грипп их не очень волнует, а вот проблемой свиного гриппа они уже озабочены. Прямо противоположная картина наблюдается среди пользователей 25-36 лет – обычный грипп и способы борьбы с ним интересуют их больше свиного. Наиболее активно ищет информацию по всем темам, связанным с гриппом, аудитория 35-49 лет. А пожилые люди (50-65 лет), как ни странно, демонстрируют средний интерес к гриппу.

Примечание: Для того чтобы определить характерность того или иного запроса, использовался индекс соответствия (или аффинити), который показывает, насколько активнее та или иная группа людей ищет информацию по рассматриваемой теме, чем по всем остальным тематикам. Средний уровень интереса обозначается цифрой 100, при этом большие показатели означают, соответственно, повышенную заинтересованность, меньшие – наоборот.

Специалисты Поиска@Mail.Ru также выяснили популярность различных антигриппозных медикаментов, взяв за основу базу данных проекта Здоровье@Mail.Ru. В ТОП-5 самых запрашиваемых препаратов вошли арбидол, оциллококцинум, анаферон, афлубин и амиксин.

 При этом выяснилась интересная тенденция. Мужчины при выборе лекарственных средств больше подвержены воздействию рекламы и предпочитают не лечиться или заниматься профилактикой организма, а снимать симптомы заболевания. Наиболее характерные для мужчин лекарства – аспирин, «ТераФлю», полиоксидоний, «Пенталгин» и «Темпалгин». Таким образом, в списке только один иммуномодулятор (на третьем месте), остальное – жаропонижающие и болеутоляющие средства. Что же касается женщин, то они одинаково активно запрашивают информацию по широкому спектру лекарств.