Маркетплейс Skidka.ua привлек $250 тыс. инвестиций

Часть денег уже была потрачена на разработку продукта и маркетинг Skidka.ua
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Интернет-магазин и маркетплейс Skidka.ua на днях подписал договор о привлечении $250 000 на развитие проекта. Деньги вложил частный инвестор, возглавляющий бизнес по продаже электроники, получив 10% в компании. Об этом сообщил основатель проекта Александр Тен.

Сама сделка прошла несколько месяцев назад, сейчас же завершилось ее юридическое оформление. Часть денег — около $100 000 — уже было потрачено на разработку продукта и маркетинг. С начала активной работы проекта в 2011 году, в развитие проекта было вложено около $500 000 (речь идет о реинвестировании). По словам Александра, на разработку, дизайн и маркетинг ежемесячно тратится около $15-20 тыс.

Сейчас руководство проекта консультируется с GrowthUP перед выходом на зарубежные рынки и поиском зарубежных инвесторов.

Skidka.ua начала работу как интернет-магазин по продаже техники, но сейчас на базе этого бизнеса руководители строят скидочный маркетплейс, где будут продаваться товары от украинских и зарубежных интернет-магазинов (таких, как Alibaba) через CPS-сети SalesDoubler и Admitad. Также проект запускает реферальную программу (покупатели смогут зарабатывать на рекомендациях друзьям).

Сейчас у проекта около 200 000 ежемесячных пользователей, которые совершают около 100 заказов в день. Александр говорит, что за последнее время Skidka.ua поднялась в топ-10 интернет-магазинов Украины по обороту.