Micromax выйдет на 10 новых рынков за 3 года

Индийский производитель смартфонов Micromax намерен выйти на 10 новых рынков за 2-3 года. А начинала компания как поставщик деталей для Nokia

Крупнейший индийский производитель смартфонов Micromax Informatics планирует в следующие два-три года выйти на рынки 10 стран, стремясь создать крупный бренд потребительских устройств для emerging markets, пишет газета Financial Times.

"Micromax намерена из индийского производителя смартфонов превратиться в поставщика устройств и услуг для emerging markets, — заявил председатель совета директоров компании Санджай Капур. — В настоящее время компания занимает десятое место в мире, но мы хотим стать "номером пять".

Micromax, начинавшая свою деятельность как поставщик деталей для устройств Nokia, быстро укрепила свои позиции на индийском рынке за счет выпуска недорогих смартфонов.

В устройствах компании улучшено качество звука с учетом повышенного уровня шума в Индии, а также используются аккумуляторы с увеличенной емкостью. Micromax выпускает модели смартфонов с двумя сим-картами, увеличенным экраном, а также размещает на устройства зеркала и украшения чтобы привлечь женщин.

По данным аналитической компании Canalys, Micromax стала лидером на индийском рынке в четвертом квартале 2014 года, опередив южнокорейскую Samsung.

Несмотря на сильные позиции на внутреннем рынке, Micromax слабо известна за пределами страны.

"Мы уже представлены в пяти странах — в Бангладеш, Непале, Шри-Ланке, Индии и России, — заявил Капур. — Теперь наша цель — выход на рынки еще 8-10 стран в следующие два-три года. Таким образом, мы намерены сделать наш бренд глобальным".

Он также сообщил, что компания рассматривает возможность IPO или продажи доли акций конкурирующей технологической группе.

В настоящее время Micromax принадлежит своим основателям и венчурным инвесторам.