- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Micromax выйдет на 10 новых рынков за 3 года
Крупнейший индийский производитель смартфонов Micromax Informatics планирует в следующие два-три года выйти на рынки 10 стран, стремясь создать крупный бренд потребительских устройств для emerging markets, пишет газета Financial Times.
"Micromax намерена из индийского производителя смартфонов превратиться в поставщика устройств и услуг для emerging markets, — заявил председатель совета директоров компании Санджай Капур. — В настоящее время компания занимает десятое место в мире, но мы хотим стать "номером пять".
Micromax, начинавшая свою деятельность как поставщик деталей для устройств Nokia, быстро укрепила свои позиции на индийском рынке за счет выпуска недорогих смартфонов.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ устройствах компании улучшено качество звука с учетом повышенного уровня шума в Индии, а также используются аккумуляторы с увеличенной емкостью. Micromax выпускает модели смартфонов с двумя сим-картами, увеличенным экраном, а также размещает на устройства зеркала и украшения чтобы привлечь женщин.
По данным аналитической компании Canalys, Micromax стала лидером на индийском рынке в четвертом квартале 2014 года, опередив южнокорейскую Samsung.
Несмотря на сильные позиции на внутреннем рынке, Micromax слабо известна за пределами страны.
"Мы уже представлены в пяти странах — в Бангладеш, Непале, Шри-Ланке, Индии и России, — заявил Капур. — Теперь наша цель — выход на рынки еще 8-10 стран в следующие два-три года. Таким образом, мы намерены сделать наш бренд глобальным".
Он также сообщил, что компания рассматривает возможность IPO или продажи доли акций конкурирующей технологической группе.
В настоящее время Micromax принадлежит своим основателям и венчурным инвесторам.