Microsoft будет бороться за розничный рынок Азии

Крупнейшая софтверная компания в мире — американская Microsoft — планирует расширить свою сеть фирменных розничных магазинов до Гонконга, и это будет первая подобная сеть компании в Азии

Инициатива поставит Microsoft в прямую конкуренцию против компании Apple, которая открыла некоторые из своих наиболее прибыльных фирменных розничных магазинов в 11 местах на двух рынках. У Microsoft 78 фирменных розничных магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико, а у Apple — 406 по всему миру.

Ральф Хаптер, председатель и главный исполнительный директор Microsoft Greater China, сказал: "Мы действительно хотим перейти к следующему шагу и начать брендинг, позволяющий пользователям увеличить доступ к нашим товарам".

Также ожидается, что в этом месяце Microsoft предоставит китайцам возможность пользоваться его продуктом Azure — облачной платформой для хостинга серверов и проведения вычислений. Для достижения этой цели компания расширит штат в этой стране на несколько тысяч позиций.

Об этом заявил на майской пресс-конференции в Шанхае генеральный директор компании Стив Балмер. И добавил, что Microsoft не будет создавать собственный дата-центр в Китае. В ноябре этого года компания подписала договор с китайским провайдером и хостером 21Vianet, на мощностях которого будут работать серверы Microsoft.

Некоторые китайские компании уже пользуются услугами платформы Azure. Среди них — социальная сеть Renren, служба потокового видео PPTV, автопроизводитель Qoros. Открытие серверов на территории КНР позволит Microsoft работать с местными муниципалитетами и госкомпаниями.