Microsoft построит сеть брендовых магазинов

Microsoft собирается построить сеть собственных брендовых розничных магазинов, ориентированных на пользователей.

Microsoft собирается построить сеть собственных брендовых розничных магазинов, ориентированных на пользователей, о чем говорится в сообщении пресс-службы корпорации.

Что именно послужило причиной для такого шага – финансовый кризис, заставляющий придумывать новые способы реализации продукции, завистливое копирования удачного опыта компании Apple, или что еще – непонятно, но так или иначе, в скором времени мир увидит фирменные магазины Microsoft.

Представители корпорации говорят, что собственные розничные магазины имеют своей целью помочь покупателям сделать правильный выбор в деле инвестирования своих средств в технологии.
 
Интересно также и то, что новой стратегией Microsoft займется Девид Портер (David Porter), бывший вице-президента крупной американской розничной сети Wal-Mart, где он проработал 25 лет и имеет колоссальный опыт розничных продаж.  Его первоочередной задачей станет разработка с нуля новой концепции Microsoft и плана по претворению ее в жизнь.

Каких-либо других подробностей относительно своих планов корпорация пока не сообщает, однако известно, что продаваться в будущей сети будет не только софт, но и аксессуары под брендом Microsoft, а также компьютеры сторонних производителей с предустановленным ПО корпорации.

По мнению аналитиков, софтверный гигант выбрал не самое удачное время для открытия собственной сети магазинов розничной торговли, так как в условиях кризиса многие ритейлеры наоборот вынуждены сокращать штат и закрывать часть магазинов. И Microsoft может столкнуться с рядом серьезных трудностей.