Мобильных операторов обязали отчитываться о некачественных услугах

Национальная комиссия регулирования связи (НКРС) обязала операторов связи ежегодно публиковать информацию о качестве работы своих сетей. Компании будут среди прочего публиковать отчеты о проценте отказов соединения и обрывов связи
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Комиссия обязала операторов на протяжении всего следующего года тестировать показатели качества своих услуг и затем опубликовать информацию о них. НКРС также обязала раскрывать основные показатели качества работы, которые операторы должны будут сделать публичными. Фиксированные операторы должны будут показывать процент выполненных заявок на подключение, процент исправных таксофонов, количество заявлений абонентов о поврежденных линиях связи и процент выполнения заявок на их ремонт.

Еще ряд показателей будут публиковать как фиксированные, так и мобильные операторы. Основной из них – это процент счетов, на некорректность (неправильность) которых жаловались абоненты. Также операторов обяжут делать публичным процент жалоб абонентов, жалующихся на проблемы в сервисе оператора, и технические проблемы. Мобильные операторы также должны будут опубликовать информацию о проценте припейд –абонентов, которые жаловались оператору на некорректность (неправильность) списания денег со счета.

Предполагается, что вся эта информация станет доступной абонентам уже в следующем году. А уже с 2012 года к списку параметров, обязательных для оглашения операторами добавят еще несколько показателей. Основной из них – это процент отказов соединения по вине оператора и обрывов связи. Для предоставления этой информации операторам потребуется проводить измерения качества работы своих сетей. Планируется, что размещать информацию компании смогут или в СМИ или на собственных сайтах, а также в салонах связи и сервисных центрах.