- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Главные ошибки владельцев интернет-магазинов
Кнопка "Купить" раньше просмотра товара
Конечно, кнопка "Добавить в корзину" должна быть хорошо видна на странице продукта, но без достаточной информации о возможной покупке — фотографии и отзывы клиентов — вы не сможете убедить покупателя нажать на кнопку "Купить". Зачем им нужен этот продукт? Почему они должны покупать это у вас, а не у одного из ваших конкурентов? Ваш сайт должен передавать эту информацию очень быстро — прежде чем покупатели уйдут на другие ресурсы.
Отзывы клиентов, чаще всего, могут интерпретироваться, как ваши "рекламные" тексты. Хорошо сработают фотографии и видеоролики, показывающие, как продукт выполняет свои функции. Это поможет клиенту визуализировать то, как ваш товар может вписаться в его жизнь. Если вы продаете одежду, покажите, как ее можно носить. Если это какой-то инструмент или гаджет, покажите видео о том, как им пользоваться.
Слишком сложная корзина
Тележки в физических магазинах всегда доступны и просты в использовании. Такой же должна быть и корзина вашего интернет-магазина. Не допускайте того, чтобы в ней присутствовали шаги, которые отвлекают или прерывают процесс оформления заказа.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКроме того, не заставляйте покупателей создавать учетную запись для завершения покупки. Эта ошибка сама по себе может заставить некоторых покупателей отказаться от наполненной "корзины". Они просто не захотят, чтобы в их е-мейл приходили еще какие-то письма, а может быть не считают нужным размещать в интернете информацию о своих банковских картах и личные данные.
Запрос слишком большого объема информации
Вам не нужен номер факса, отчество или второй номер телефона — спрашивайте покупателей только о наиболее важных пунктах. Требование о внесение большого объема информации часто служит дополнительной проверкой для защиты от мошенничества в электронной торговле. Но это же может замедлять процесс оформления покупки и загромождать интерфейс. Особенно, если человек делает заказ с мобильного телефона, необходимость в многочисленном нажатии маленьких клавиш может расстроить его, и он предпочтет перейти на другой сайт с меньшим количеством запрашиваемых данных.
Несоответствие версий для мобильных и настольных устройств
Убедитесь, что ваш мобильный сайт, сайт для компьютеров и мобильное приложение имеют одинаковые параметры и легкость навигации. Это еще одна причина сначала сделать мобильный сайт, а потом все остальные. К мобильным версиям сайта необходимо относится с не меньшим вниманием, чем к сайту для компьютеров. Отсутствующие функции и отсутствие обновлений могут привести к тому, что пользователи удалят ваше приложение или полностью перестанут быть вашими покупателями.
Использование изображений низкого качества
Привлекательные образы "заманивают" покупателей в каталог ваших продуктов. Большие, четкие фотографии стоят усилий и денег, поскольку они могут привести к более высоким коэффициентам конверсии и, таким образом, окупиться во много раз. Например, если вы продаете мебель, сделайте снимки с высоким разрешением в помещении с профессиональным освещением, которые покажут структуру дерева и мастерство изготовителя, а не размещайте маленькую, зернистую общую фотографию?
Серьезное внимание к дизайну и удобству для клиента во время покупки может дать вам конкурентное преимущество. Избежание этих пяти ошибок может повысить коэффициент конверсии и, в конечном счете, ваш доход.