PayPal оценивает возможности расширения сервиса в Украине

В компании заверили, что относятся к возможностям в Украине серьезно и рассматривают способы улучшить предложения своих продуктов

"Мы благодарны Национальному банку Украины за выражение готовности сотрудничать с PayPal. Несмотря на то, что мы не комментируем наши планы, мы подтверждаем, что оцениваем способы улучшить наши предложения по продуктам для соответствия потребностям торговцев и пользователей на этом рынке", — ответили Delo.UA в пресс-службе PayPal в Центральной и Восточной Европе.

Крупнейшая в мире система онлайн-платежей работает в Украине только в режиме Send Only (Только отправка), что позволяет украинцам лишь оплачивать покупки онлайн. В пресс-службе компании заверили, что это не означает несерьезность в отношении обязательств перед украинскими пользователями.

"Украина является важным рынком для PayPal, и мы нацелены помочь локальным пользователям получить всю пользу от глобального рынка e-commerce. Это включает доступ к услугам более 10 млн бизнесов по всему миру", — отметили в компании.

В PayPal также сообщили, что внесли изменения в некоторые сервисы, доступные украинцам. Программа защиты покупателей (Buyer Protection Program), в рамках которой компания возмещает стоимость онлайн-покупок при ошибках продавца или службы доставки, теперь доступна в течение 180 вместо 45 дней. В нее также были включены нематериальные товары вроде авиабилетов, электронных книг и прочего.

Напомним, что 2 марта в Варшаве представители PayPal провели встречи с НБУ и активистами. Тогда украинцы пришли к выводу, что в стратегии развития PayPal наша страна отсутствует.

Чистый объем платежей, прошедших через сервисы компании за прошедший год, составил $281,76 млрд. Капитализация PayPal составляет $47,23 млрд.