Сделай сам: Как создать компанию с нуля

Как постоянно оставаться на связи с клиентом и не отрываться от работы в любом месте?
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сергей Макаренко — директор компании, занимающейся ремонтом всеми любимых iPhone, iPad и iPod. Компания Computers Art была основана в 2010 году — идея создать сервисный центр у основателя возникла, когда он сам столкнулся с нехваткой пунктов качественного обслуживания портативной техники Apple.

"Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Мы построили сервисный центр просто с нуля. Для меня и моего партнера этот бизнес был абсолютно новым, поэтому мы сталкивались с большим количеством препятствий", — делится опытом Макаренко.

Сейчас в сервисном центре работает три сотрудника — два основателя и один инженер. В Computers Art уже подумывали над расширением, но партнеры решили заняться этим вопросом когда имеющиеся специалисты не будут справляться с потоком заказов.

Несмотря на то, что на бумаге Сергей занимает должность директора, он фактически занимается работой менеджера: оформлением заказов, приемом и выдачей аппаратов, консультацией клиентов. Благодаря инженерному образованию и техническому складу ума директор Computers Art успешно делает несложный ремонт.

Работа Сергею очень нравится: "Это как "Монополия", только проблемы, деньги и вообще весь рабочий процесс реален, и все зависит от принятых тобой решений. Понимание того, что от твоих решений зависит зарплата людей, с которыми ты работаешь и прибыль компании в целом, отлично мотивирует. Ну и отношение к бизнесу соответствующее — трепетное, ведь все это создано своими руками", — поделился Сергей.

В компании ни дня не проходит без общения с клиентами. Для того чтобы постоянно оставаться на связи, в компании используют IP-телефонию, мобильный интернет и "Сим-пару" от "Киевстар".

"Сим-пара" предоставляет возможность одновременно использовать две SIM-карты с единым абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи.

"Я — многоговорящий абонент: большое количество рабочих вопросов решается непосредственно при помощи звонков. Поэтому надежная и качественная связь для меня и моих коллег крайне важна. Работа двух других инструментов — электронной почты и нашей CRM системы, которые ежедневно используются в рабочем процессе — завязана на доступе к сети интернет, который предоставляет "Киевстар".

Из-за большого количества встреч многие рабочие вопросы решаются с помощью iPhone или iPad, подключенных к интернету. Отправка и прием документов, работа с базой данных по клиентам, с подрядчиками, партнерами и электронной почтой — все проходит через портативные устройства. Услуга "Сим-пара" делает работу более удобной за счет общего счета. Абонентам тарифного плана "Легкий неограниченный" эта услуга предоставляется бесплатно.

В выборе мобильного оператора решающую роль для Computers Art сыграла тарифная политика. При подключении в 2001 году у компании "Киевстар", по словам Макаренко, были самые прозрачные тарифы.

"Сейчас ситуация не изменилась. Например, у "Киевстар" на украинском рынке телекоммуникационных услуг самая удобная программа лояльности для контрактных абонентов — "Киевстар Бизнес Клуб". В начале каждого календарного месяца скидка по этой программе зачисляется на основной счет живыми деньгами. Это не бонусы, а живые деньги, которыми вы потом сможете оплатить услуги компании — абонплату, сообщения или другие услуги. Это очень здорово", — резюмирует Сергей.

Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь страницей "Киевстар Бизнес" на Facebook. Здесь вы можете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по своему вопросу.