Sony в октябре представит VR-шлем за $399

На самом дешевом шлеме виртуальной реальности осенью можно будет играть в 50 игр, включая популярный Star Wars Battlefront
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Корпорация Sony объявила о глобальном запуске собственного шлема виртуальной реальности (ВР) для игровой приставки PlayStation в октябре, заявил глава игрового подразделения Sony Эндрю Хаус на конференции в Сан-Франциско.

Новинка будет продаваться по цене $399, что значительно ниже стоимости конкурентных продуктов: шлем компании Oculus Rift, которым владеет Facebook, стоит $599, а устройство HTC Vive обойдется пользователям в $800.

В шлеме Sony встроен 5,7-дюймовый дисплей. Устройство имеет обзор в 360 градусов с поддержкой отслеживая движения головы, которая будет происходить с задержкой в 18 миллисекунд. Статический обзор составляет 100 градусов.

Sony надеется, что низкая относительно конкурентов цена поможет быстрому распространению устройства. "Мы уверены, что правильное ценообразование критично для запуска на рынок новой технологии", — утверждает Эндрю Хаус.

Вторым важным фактором является количество игр, доступных на новой платформе. В компании заявляют, что созданием контента для PlayStation VR занимаются 230 разработчиков. К моменту запуска устройства пользователям будут доступны 50 игр.

Sony заключила партнерство с EA Sports и Lucasfilm, чтобы эксклюзивно выпустить для PlayStation VR популярную экшн-игру Star Wars Battlefront.

По оценкам аудиторской компании Delloitte, продажи устройств ВР в 2016 году достигнут $1 млрд. Недавно стало известно, Google выпустит собственный шлем виртуальной реальности, а Apple создала секретное подразделение для перспективного направления.