Стартап Snapchat оценен в $10 млрд

Потенциальная стоимость компании, создавшей мобильное приложение для конфиденциального обмена фото и видео, после раунда переговоров с потенциальными инвесторами подскочила до $10 млрд
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Американский стартап Snapchat вызвал интерес у ряда инвесторов, в результате стоимость компании может достигнуть $10 млрд. В число заинтересованных инвесторов, по данным осведомленных источников, входит венчурный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Стартовавшая в 2011 году Snapchat создала одноименное мобильное приложение для обмена фото и видео, которые после просмотра удаляются. Компанию основали студенты Стэнфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности — содержащие фото и видео сообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании. Ежедневно через приложение посылается около 700 млн сообщений.

Как стало известно, Kleiner еще в мае пообещала вложить в Snapchat до $20 млн, что даст ей меньше 1% долей участия в компании. Kleiner одной из первых инвестировала в Google и Amazon, но в последние годы инвесткомпания увлеклась убыточными экологическими технологиями и упустила ряд интересных возможностей в сфере социальных СМИ и приложений для обмена сообщениями.

Snapchat пока не обнародовал модель развития бизнеса. При этом реклама не является вариантом монетизации приложения. Ранее Snapchat вела переговоры с китайским интернет-гигантом Alibaba Group Holding Ltd., но стороны так и на заключили соглашения. В прошлом году в покупке Snapchat был заинтересован Facebook. Руководство соцсети предлагало за приложение $3 млрд, однако получило отказ.

По данным ComScore Inc., Snapchat — третье по популярности приложение в США среди пользователей в возрасте от 18 до 34 лет после Facebook и Instagram. В указанной целевой группе его используют 33% населения.