SysIQ меняет название на Astound

Компания SysIQ продолжит деятельность в Украине под брендом Astound. Такое решение было принято в результате объединения компаний SysIQ и Astound Commerce

"Бренд SysIQ был основан в США, и там продолжит свое существование именно под этим названием. Объединение происходит на украинском рынке, на котором мы будем работать теперь как Astound", — комментирует изменения генеральный директор SysIQ, Дмитрий Козловский.

Переименование связано в первую очередь с тем, что под брендом Astound идет основная работа с заказчиками на территории Европы. Astound ведет переговоры о начале разработок на новых платформах и имеет амбициозные планы по привлечению клиентов для этих платформ.

Разработка для существующих клиентов продолжится на ключевых e-commerce платформах: IBM-websphere, Intershop, Magento, Demandware, а также параллельно расширяется список партнерств, подключаются новые e-commerce платформы. Недавно новым партнером Astound стала компания NetSuite, предоставляющая облачные ERP и CRM системы для мультиканальной торговли.

В портфолио компании e-commerce решения для Adidas, Versace, Men"s Wearhouse, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Crocs, Avenue и многих других мировых и локальных брендов. Этот список постоянно пополняется новыми глобальными проектами.

Структурные изменения также принесут позитивный экономический эффект. "Операционные затраты на содержание одной компании и ее администрирование ниже. И это еще одна причина реорганизации холдинга. Для достижения максимальной финансовой выгоды за счет исключения ненужных издержек", — добавляет Козловский.

Обновленный брендинг был презентован на IT форуме четвертого сезона UA Web Challenge 23 ноября. Компания SysIQ выступала генеральным партнером всех мероприятий UA Web Challenge на протяжении целого года. Под брендом Astound компания планирует продолжать поддерживать образовательные инициативы для IT специалистов начального уровня, делая вклад в развитие IT сообщества. Образовательная платформа IQlab также переходит под опеку Astound.