Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу

01 сентября 2014, 13:05
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Стоимость одной секунды предвыборной агитации на общенациональных телеканалах будет составлять от 500 до 2000 гривень в зависимости от времени суток

Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу | IT и Телеком | Дело Увеличить картинку

Украинские телеканалы установили цены на размещение предвыборной рекламы во время кампании внеочередных выборов в Верховную Раду, которые состоятся 26 октября.

Согласно опубликованным прейскурантам, стоимость предвыборной агитации в 2014 г. оказалась значительно выше, чем в предыдущую избирательную кампанию накануне парламентских выборов 2012 г. Так, в этом году стоимость одной секунды рекламного времени на общенациональном телеканале "Интер" на протяжении дня варьируется в пределах 490‑1704 грн в зависимости от слота, в котором будет транслироваться реклама. Тогда как два года назад политические партии платили за секунду рекламного времени на этом же телеканале 170‑1200 грн. Таким образом, в среднем политическая реклама на телевидении в этом году подорожала на 50‑60 %.

В 500‑2000 грн за секунду эфира политикам обойдется реклама и на других популярных общенациональных телеканалах. Например, стоимость политической рекламы на телеканале "Украина" (входит в состав "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова) составляет 490‑1704 грн за секунду, а прорекламировать свою партию на телеканале СТБ (входит в состав StarLightMedia Виктора Пинчука) политики смогут, заплатив 659‑1873 грн за секунду эфира.

В разы дешевле обойдется реклама на небольших нишевых площадках. Размещение рекламы на "5 канале" будет стоить 15‑45 грн за секунду. Политреклама на относительно новом телеканале "Еспрессо ТВ" обойдется в 36‑48 грн / сек.

Напомним, что 27 августа президент Петр Порошенко подписал указ о досрочном прекращении полномочий Рады 7‑го созыва и назначил внеочередные выборы. Таким образом, предвыборная компания займет всего два месяца, вместо трех.

Напомним, согласно данным Ассоциации наружной рекламы, в общей сложности кандидаты в президенты потратили на кампанию около 500‑600 млн грн. Причем большая часть этих средств пошла именно на телевизионную агитацию.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: реклама

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу | IT и Телеком | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 25.93
EUR EUR - - 29.78
RUB RUB - - 0.44
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 21.95 11.6
Киевская область 22.03 10.74
Львовская область 21.88 11.06
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.