У приблизившегося к Земле астероида есть спутник — НАСА

Астероид BL86 был открыт американскими астрономами в 2004 году. Ученые заявили, что он не представляет угрозы для Земли
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Ученые НАСА заявили, что у крупного астероида BL86, который находится на расстояние 1,2 млн километров от Земли, есть естественный спутник. Как утверждают исследователи, вокруг астероида диаметром около 500 метров и массой 157 миллионов тонн вращается спутник размером приблизительно 70 метров в диаметре.

Астероид был открыт американскими астрономами в 2004 году. Ученые заявили, что он не представляет угрозы для Земли.

Ожидалось, что 500-метровый астероид, обнаруженный в 2004 году и названный 2004 BL86 приблизится к нашей планете 26 января на около 1,2 миллиона километра. Это расстояние равняется приблизительно троекратному расстоянию от Земли до ее естественного спутника.