Ученые научились изменять генетику человека

Британские ученые объявили о методе, который позволяет изменять ДНК человека, возможно, и на стадии эмбриона
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Британская газета The Independent опубликовала результаты исследования, проведенные британскими учеными. Ученые создали новую методику генной терапии под названием CRISPR (Clustered Regularly Interspaced Short Palindromic Repeats). Предположительно эта методика позволит новаторски подходить к лечению наследственных заболеваний, а может быть, и навсегда победит их.

Новая методика позволяет редактировать геном и изменять желаемым образом генетический текст в ДНК при этом, не внося никаких мутаций. Британские генетики сравнивают этот процесс с редактированием обычного текста, при котором в него не вносятся орфографические ошибки.

Предположительно в будущем данная технология позволит не только исправлять генетику у взрослых людей, но и предупреждать и лечить наследственные болезни даже на стадии эмбриона, то и сперматозоида или яйцеклетки, редактировать геном будущего человека, освобождая его от заложенных там роковых предрасположенностей.

Стоит отметить, что сам процесс в частности повторы в последовательности ДНК были открыты еще в 1987 году. Однако первые возможности технологии впервые были продемонстрированы группой генетиков США в 2012-м году. С тех пор данная тема активно разрабатывалась и теперь она готова для лабораторного применения.