Украинские предприниматели запустили онлайн-сервис исполнения желаний

Сервис коллективной оплаты товаров и услуг в Интернете Wishround позволяет создать желание и собрать на него деньги. С сентября прошлого года стартап работал в режиме закрытого бета-тестирования, теперь воспользоваться им может каждый

С помощью Wishround пользователь выбирает подарок в магазине-партнере стартапа и рассказывает об этом друзьям в социальных сетях. Последние собирают деньги на покупку. Интернет-магазины могут добавить кнопку "Хочу в подарок" себе на сайт, продать желанный товар и привлечь новую аудиторию в лице друзей пользователя. Сервис работает напрямую с онлайн-поставщиками, так что собранные средства можно потратить только у партнера сервиса.

Wishround придумали и создали два бывших сотрудника украинской software-компании Terrasoft — Виталий Кедык и Юрий Шевченко. В феврале сервис получил инвестиции от украинского венчурного фонда BeValue и прошел программу в бизнес-акселераторе GrowthUP. Как сообщил основатель Виталий Кедык изданию AIN, деньги, полученные в феврале 2015, команда тратит на разработку. За них команда переделала систему для быстрого масштабирования на разные страны и языки, идет работа над API для магазинов и интеграцией с e-commerce платформами.

В Украине сервис уже сотрудничает с магазинами "Цитрус", LeBoutique, SuperDeal, Repka.ua, "Фокстрот", Stylus и другими. В Польше у Wishround более 30 партнеров. Для обработки платежей стартап заключил партнерство с сервисом MoneXy и его банком-эмитентом "Фидобанк". В Польше финансовым партнером стартапа станет MangoPay.