Вам письмо: Как наладить быструю доставку по всей Украине

Как наладить доставку по всей стране и сэкономить на связи, не понаслышке знает компания "Новая Почта"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Новая Почта" — лидер на рынке экспресс-доставки в Украине с самой большой среди частных перевозчиков сетью (1200 отделений в 660 населенных пунктах). Статистика говорит сама за себя — услугами компании пользуется каждый третий украинец

Как вспоминает генеральный директор компании "Новая Почта" , 2000-е годы были легкими для старта любого предприятия. "Это был один сплошной green field с огромным количеством незанятых ниш и очень низкими барьерами на вход", — говорит Вячеслав Климов.

В то время сервиса экспресс-доставки в Украине абсолютно не существовало, а люди передавали посылки через проводников поездов или водителей междугородних автобусов. Осознав острую потребность в быстрой и качественной доставке, Климов создает компанию "Новая Почта". Все начиналась с неприметного офиса в Полтаве. Позже были открыты филиалы в Киеве и Харькове.

Первые шесть лет существования "Новая Почта" работала исключительно в сегменте В2В с корпоративными клиентами. Интенсивный рост компании начался, как ни странно, во время кризиса. "Есть два пути избежать столкновения с наступлением цунами. Первый — это просто переждать его в бомбоубежище, накрыв голову руками, а затем продолжать выживать, справляясь с нанесенным ущербом, второй — просто бежать в два раза быстрее цунами", — говорит Вячеслав Климов. Компания выбрала второй путь и начала вкладывать деньги в развитие региональной сети, чтобы удовлетворить возросшие потребности клиентов. На этот период как раз приходится всплеск онлайн-торговли в Украине. Как только первые крупные интернет-магазины стали клиентами "Новой почты", компания получила новую осознанную стратегию развития, уделяя особое внимание именно этому сегменту рынка.

С активным ростом числа клиентов у "Новой почты" возникла резкая необходимость в надежной связи, которая бы давала возможность разветвленному бизнесу компании эффективно взаимодействовать со всеми городами Украины, где есть отделения компании, и оперативно координировать процесс доставки. С этой целью в 2007 году "Новая почта" становится клиентом "Киевстар Бизнес". Среди услуг, которые начинает использовать компания Вячеслава Климова — мобильная связь, доступ в интернет, линии IP-телефонии, sms-рассылки. Последние используются для того, чтобы клиент, который должен получить посылку, мог узнать, что груз на месте и адрес отделения, в котором его можно забрать. Это также экономит средства и время клиента — ему не нужно ехать или звонить в отделение, чтобы узнать, где находится его посылка.

В 2011 году компания "Новая Почта" активно расширяет географию открытия отделений, доставляя посылки в любую точку Украины. Для обеспечения оперативной работы было принято решение объединить все точки в одну телеком-сеть с помощью фиксированно-мобильной телефонной сети "Киевстар". В этой системе все звонки проходят через одни и те же мини-АТС. Таким образом, помимо объединения большого количества отделений, услуга позволила сэкономить "Новой почте" около 40% расходов на связь. Сейчас компания использует более 500 линий IP-телефонии и имеет более 1 тыс. корпоративных номеров.

Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь страницей "Киевстар Бизнес" на Facebook. Здесь вы можете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по своему вопросу.