Samsung наступает на кризис

Несмотря на экономический спад во всем мире, компания переживает период расцвета и выпускает рекордное число новых моделей
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Samsung готовит к запуску новые модели телефонов с усовершенствованной тач-скрин-технологией и новыми возможностями для скачивания контента.

Несмотря на глобальный экономический спад, корейский электронный гигант штампует новые телефоны. За последние три недели компания анонсировала выпуск моделей Impression, Magnet, Propel Pro, AT&T и Mondi mobile только в США.

Один из директоров рассказал, что компания хочет проскочить кризис "на всех парах". "Экономические неприятности могут повлиять на общий объем продаж, но сроки выпуска новых моделей мы не считаем необходимым пересматривать", - заявил Вон-Пио Хонг, вице-президент по стратегии продуктов. На самом деле сейчас Samsung занят как никогда, и, согласно Хонгу, планирует выпустить больше новых моделей, чем в 2008 г.

На руку Samsung в этот экономически тяжелый период сыграли трудности, которые испытывают конкуренты. Компании Motorola и Sony Ericsson на прошлой неделе объявили о колоссальных убытках.

Читайте также: Прибыль Sony Ericsson упала на 64%
В условиях, когда их позиции пошатнулись, Samsung приходится выпуститьбольше продуктов, чтобы наполнить рынок. "Мы считаем, что это отличная возможность вырасти в объемах продаж и в рыночном сегменте", - говорит Хонг.

Полного иммунитета против кризиса у Samsung все же нет. Но, по словам Хонга, компания может увеличить производство телефонов низшего и среднего класса, и сосредоточить остальные силы на растущем сегменте телефонов премиум-класса. При том, что Samsung уже является крупнейшим производителем телефонов в США, компания хочет стать №1 в каждом сегменте рынка мобильных телефонов, включая смартфоны и телефоны с тач-скрином.

Тач-скрин-технология - серьезное преимущество. Samsung планирует в этом году презентовать более 20 аппаратов с этой технологией, поддержанной программным обеспечением TouchWiz. После усовершенствования TouchWiz компания работает над новым поколением аппаратов, которые представит в 2010 г. Новое поколение будет, в частности, различать голос владельца, и будет обладать еще рядом особенностей, рассказал Хонг. Вслед за Apple, Google и Nokia, Samsung также планирует добавить в телефоны новые сервисы и контент.

Читайте также: Продажи мобильников в 2009 году сократятся на 9%