Что чаще всего выбирают украинцы: международный бренд или локального производителя?

07 декабря 2017, 14:08
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

В большинстве случаев украинские потребители выбирают отечественных производителей молочной продукции, кондитерских изделий, пива и газированных безалкогольных напитков, а локальные бренды энергетических напитков и средств гигиены не внушаю тукраинцам доверия

Что чаще всего выбирают украинцы: международный бренд или локального производителя? | Экономика | Дело Увеличить картинку

Украинцы преимущественно выбирают отечественных производителей молочной продукции, кондитерских изделий, пива и газированных безалкогольных напитков. Об этом говорится в исследовании Nielsen потребительских предпочтений относительно происхождения бренда The Nielsen Global Brand-Origin Report 2017 года.

К примеру, 20% украинских потребителей заявили о готовности покупать чай и кофе отечественного производства. В категории алкоголя, включая пиво и вино, тренд 2016 года повторяется — 36% украинцев готовы покупать алкоголь у местных производителей. Напомним, что в 2016 году готовность покупать отечественный алкоголь изъявили 30% потребителей в Украине.

Что касается свежей продукции, продающейся на развес, украинские потребители склоняются к локальному изготовлению следующим образом: 67% предпочитают покупать отечественные свежие овощи и фрукты, 58% — мясо, рыбу и яйца, 78% — хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия.

Локальные бренды в категориях энергетических напитков и средств гигиены набрали меньше всего процентов.

По словам Анны Ильчук, руководителя подразделения по работе с производителями продуктов питания и безалкогольных напитков в Nielsen, в Украине, как и в любой другой стране, есть множество примеров транснациональных продуктовых компаний, которые строят свои заводы и производят свою продукцию на территории Украины.

"Большинство этих компаний используют преимущественно локальное сырье, и некоторые из их суббрендов принято называть "глокальными". Международные бренды в свою очередь, понимая приверженность отечественного потребителя к локальным продуктам питания, уделяют огромное значение качеству, учитывают вкусовые пожелания и культурные традиции украинского потребителя, что помогает им преуспевать на нашем рынке", — отмечает она.

Раздел: >
Теги: апк , молоко , кондитерские изделия , пиво , торговля

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Что чаще всего выбирают украинцы: международный бренд или локального производителя? | Экономика | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 27.11
EUR EUR - - 31.83
RUB RUB - - 0.46
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 26.6 12.98
Киевская область 26.12 12.89
Львовская область 25.87 13.08
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.