На мосту Патона в Киеве внедрят систему Road Zipper

  10 марта 2017, 14:02
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

До конца текущего года на мосту Патона в Киеве могут внедрить систему, которая предотвращает лобовые столкновения и позволит существенно экономить ресурсы водителей

На мосту Патона в Киеве внедрят систему Road Zipper | Киев | Дело Увеличить картинку

До конца 2017 года года в Киеве на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверсивного движения автомобилей. Об этом в социальной сети Facebook написал экс-глава Киевской городской государственной администрации (КГГА), депутат Киевсовета Илья Сагайдак.

Систему планируют внедрить на мосту Патона и проспекту Соборности до Дарницкой площади. "Практически это означает, что утром будет добавлена одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении", — написал Сагайдак.

Road Zipper (или Barrier Transfer Machine) состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника. Большая масса и прочная связь между секциями отбойника обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер, меняет позицию секций барьера. При этом работа машины осуществляется без перекрытия движения.

Экс-чиновник уточнил, что рассматривался еще один проект организации дорожного движения на Патона, который оставлял на мосту только по две полосы для индивидуального транспорта в каждом направлении и одну для общественного транспорта. Это предполагало дополнительный перепробег и транспортные потери в сети.

"По критерию социально-экономической целесообразности внедрение системы Road Zipper даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн грн (в зависимости от методологии расчета) в год. По другому критерию можно получить экономию в почти 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города", — рассказал Сагайдак.

Ежегодно потери от ДТП на Патона составляют 20 млн грн. Во втором полугодии 2016 года на мосту Патона было 5 лобовых столкновений.

Данная система внедрена на таких объектах, как:
- Мост Golden Gate, Сан-Франциско,
- Мост Коронадо, Сан-Диего;
- Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;
- Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;
- Дорога Виктория, Сидней
- I-15 Managed Lanes Corridor, Сан-Диего
- Gowanus Express, Нью-Йорк.

Предварительное ТЭО с расчетом на транспортной модели проводила компания A + S. Дополнительно заказано проектирование.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: киев , авария , кгга

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
На мосту Патона в Киеве внедрят систему Road Zipper | Киев | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 27.04
EUR EUR - - 29.06
RUB RUB - - 0.47
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 23.06 12.21
Киевская область 21.68 10.76
Львовская область 21.16 10.72
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.