Эксперт: Тимошенко из-за насмешек вынуждена была изменить рекламу

Участник будущих президентских гонок Юлия Тимошенко изменяет свои предвыборные лозунги. Судя по новым агитационным плакатам, особенностью ее стратегии теперь является проведение аналогии между "Вона" и "Україна"

называют несколько причин, которые побуждали штаб кандидата на такой шаг. Одна из них - это желание лишиться сарказма и негатива, которым оброс ее предыдущий лозунг. "Вона  работает, Украина – голодает!", "Не работай, она работает!" – такие и много других перефразированных избирательных лозунгов кандидата Тимошенко можно было увидеть на биллбордах и в интернете. Теперь "працює" не "Вона", а "Україна". Такую трансформацию лозунга можно объяснить по меньшей мере двумя причинами, заметил в комментарии политолог Юрий Шведа.

Первое объяснение – это юридический аспект, чтобы не было правовых последствий относительно "фальстарту" предвыборной кампании. Но скорее всего - это нивелировать насмешки: "Те, что лозунг был перефразирован и подан, что "Вона – це Україна", скорее всего, это попытка трансформировать негатив, который вызывал прежний лозунг. Это изменение формата на ходу", - считает Шведа.

Никто не верит лозунгам

Украинский избиратель воспринимает лозунги на биллбордах неадекватно, хитрые замыслы политтехнологов не проходят, это подтверждает и директор Центра по информационным проблемам территорий НАН Украины Петр Жук. Доказательством является исследование Центра, которое показало, что лишь немногим более одного процента опрошенных жителей Киева, Львова и Полтавы доверяет лозунгу "Вона працює"; 3% - лозунгу Януковича "Почую кожного", а лидером доверия с 30% является лозунг действующего президента: "Скасуємо депутатську недоторканність: закон один для усіх".

Читайте также:

Туроператор клонирует рекламу премьер-министра «Вона працює»

«Укравтодор» заработает на загородных билбордах

Немецкая волна