Европейский покупатель ищет выгоду в интернет-магазинах

Объем розничных продаж через интернет в странах Евросоюза увеличился в 2009 году на 22% — до 143,7 млрд евро. Об этом говорят данные британского Центра изучения розничных продаж
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

данным Центра, среднестатистический европеец в 2009 году приобрел через интернет товаров на сумму 872,03 евро. Всего в 2009 году через интернет было продано 4,7% товаров от общей доли розничных продаж еврозоны. По прогнозу Центра, интернет-продажи в еврозоне в 2010 году вырастут еще на 19,6% — до 172 млрд евро.

В прошлом году 70% общего объема интернет-торговли в Европе пришлось на Великобританию (42,7 млрд евро), Германию (33,4 млрд евро) и Францию (24,5 млрд евро).

Как сообщалось ранее, согласно исследованиям компании Gemius, отечественная интернет-аудитория за год выросла на 1,7 млн человек (28%) и составила 7,09 млн. Среди них доля желающих покупать через электронные системы увеличилась всего за полгода с 31 до 38%.

О том, что электронные продажи - перспективный и привлекательный канал сбыта, говорят и сами участники рынка. "Продажа востребованной группы товаров через один интернет-магазин соизмерима с продажей этой же группы товаров через сеть магазинов (традиционных)", - делится Софья Березовская, заместитель руководителя отдела продаж "Фокстрот-ИТ". К тому же предпосылок для освоения или расширения направления электронной торговли в Украине достаточно.