Великобритания пригрозила санкциями Facebook и Twitter из-за России

Великобритания пригрозила санкциями Facebook и Twitter из-за России
Парламент страны дал владельцам соцсетей время до 18 января для предоставления информации о том, как Россия с их помощью вмешивалась в референдум по Brexit
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Парламент Великобритании дал владельцам Facebook и Twitter время до 18 января для предоставления подробной информации о том, как Россия с помощью этих социальных сетей вмешивалась в референдум по Brexit. Если данные не будут предоставлены в указанный срок, против соцсетей будут приняты санкции, сообщает  The Guardian  со ссылкой на председателя парламентского комитета по делам культуры, СМИ и спорта Дамьена Коллинза.

По его словам, запрос на получение информации вызвал "неадекватную" реакцию соцсетей. "Нужно тщательно изучить процедуры, которыми пользуются компании типа Facebook, чтобы помочь им находить источники дезинформации, в том числе политически мотивированной и поступающей из другой страны", — сообщил господин Коллинз.

Ранее Facebook признала, что перед референдумом о выходе Великобритании из ЕС в соцсети была опубликована оплаченная из российских источников политическая реклама, напоминает "Коммерсант". Со счетов, связанных с российским Агентством интернет-исследований, были оплачены три политических рекламных объявления на сумму $0,97. Перед референдумом по Brexit эти публикации появились в 200 новостных лентах.

Напомним, летом разгорелся скандал по поводу предполагаемого российского вмешательства в американские выборы при помощи публикации политической рекламы. Речь шла о том, что некоторые предвыборные публикации в Facebook, Google и Twitter оплачивались из российских источников. По некоторым данным, Агентство интернет-исследований потратило $100 тыс. на размещение в Facebook около 3 тыс. рекламных объявлений.