Сегодня в интернет-компании приходит новая каста менеджеров. Они обещают акционерам "вывести компанию на второе место". Единственный метод, который они используют для достижения цели — повсеместный демпинг и акции по бесплатному доступу в Интернет для новых пользователей на несколько месяцев. Как результат, в Украине стоимость услуг сети Интернет одна из самых низких в мире.
В этом случае менеджеры предпочитают стратегию, в которой они агрессивно набирают абонентов посредством демпинга, а затем обещают поднять прибыль. Но согласно нашему совместному с компанией "Датагруп" исследованию, абоненты подключаются к демпингующим интернет-провайдерам только на время действия акционных предложений, но возвращаются к своему провайдеру по их завершению.
В результате интернет-провайдерам не остается ничего, как увеличивать абонентскую базу путем скупки небольших компаний, что логично, ведь купить абонентов намного дешевле, чем строить свою сеть. Но ситуацию с демпингом нельзя назвать здоровой, ведь отрасль просто лишают инвестиций.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua