"Укрзализныця" нуждается в масштабных инвестициях — Болоболин

Гендиректор "Укрзализныци" Сергей Болоболин заявил, что износ основных фондов, в первую очередь тягового подвижного состава, приближается к 90%, и отметил, что реформирование отрасли сделает ее более прозрачной и привлекательной для инвестиций
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Реформирование железнодорожного транспорта остается актуальным и важным вопросом для отрасли, ведь оно связано с ее дальнейшим развитием. Об этом сообщил гендиректор Сергей Болоболин на прошедшей бизнес-конференции "ABC: Ukraine & Partners".

Гендиректор "Укрзализныци" отметил, что отрасль нуждается в срочных и масштабных инвестициях в модернизацию и развитие, ведь на сегодняшний день изношенность основных фондов, в частности, тягового подвижного состава, достигает уже 90%.

"На сегодня износ основных фондов, в первую очередь тягового подвижного состава, приближается к 90%. В качестве примера могу привести основные наши дороги — это Донецкая и Приднепровская, на которые приходится примерно 2/3 грузооборота Украины. Так вот, электровозы, которые работают на этих железных дорогах, имеют практически двукратный ресурсный износ", — отметил гендиректор.

По его словам, структурные преобразования, которые запланировало правительство, позволят установить более прозрачную структуру железнодорожного хозяйства, а шаги в сторону прозрачности в любом случае повышают инвестиционную привлекательность предприятия.

"Считаю, что успешное использование потенциала железных дорог Украины, принятие эффективных решений, связанных с реформированием отрасли, позволит нам в полной мере удовлетворить потребности украинской экономики в перевозках, переломить ситуацию с транзитом и привлечь дополнительные объемы грузов", — отметил Болоболин.

Напомним, постановлением Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 № 1106 была утверждена новая редакция Государственной целевой программы реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2019 годы.