"Укрзализныця" вернула услугу заказа еды при покупке билетов на Интерсити

"Укрзализныця" вернула услугу заказа еды при покупке билетов на Интерсити
Пассажиры "Интерсити+" и "Интерсити" могут заказать еду в поезде при покупке билетов в интернете

"Укрзализныця" вернула услугу заказа и оплаты продуктовых наборов непосредственно при приобретении проездных документов, как в кассах, так и онлайн.

Об этом в пятницу, 24 мая, сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.

В частности, указано, что пассажиры скоростных поездов "Интерсити+" и "Интерсити" снова имеют возможность по желанию заказать и оплатить услугу питания в любой железнодорожной кассе при приобретении проездного документа. Для этого необходимо сказать об этом билетному кассиру при покупке билета. Также заказать продуктовый набор можно, покупая билеты через интернет.

"Продуктовый набор, который пассажиры могут приобрести вместе с билетом, состоит из фреш-сэндвича с курицей или сыром фета и пакетированного чая на выбор пассажира. Стоимость набора — 89 грн", — говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За праздники "Укрзализныця" перевезла 1,5 млн пассажиров

Кроме продуктовых наборов, при покупке проездных документов пассажиры скоростных поездов по желанию могут заказать чай, кофе и минеральную воду, стоимость которых будет включена в стоимость билета.

Как отмечается, такая услуга была возобновлена ​​филиалом "Украинская железнодорожная скоростная компания" АО "Укрзализныця" совместно с ООО "ВОГ Кафе Интерсити" для удобства и комфорта пассажиров.

Ранее сообщалось, что скоростными поездами "Интерсити" "Укрзализныци" в июле 2018 года воспользовалось рекордное число человек.

Ранее стало известно, что в 2019 году "Укрзализныця" хочет поднять  цены на проезд в поездах  на четверть от установленных сегодня.