Google будет продвигать товары супермаркетов ради конкуренции с Amazon

Google будет продвигать товары супермаркетов ради конкуренции с Amazon
Интернет-компания создает платный сервис для ритейлеров Shopping Actions для продвижения их товаров в своем поиске

Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Компания намерена продвигать их товары в поисковой выдаче и таким образом конкурировать с Amazon. Об этом пишет Reuters.

Представители компании рассказали изданию, что в последнее время пользователи часто стали использовать запрос "где это купить?", в том числе поиск по изображению. Большая часть запросов ведет на Amazon.

Программа получила название Shopping Actions, принять участие в ней могут американские ритейлеры любой величины. Будет ли программа распространена на другие страны, в Google не уточнили.

Жесткая конкуренция заставляет ретейлеров постоянно изобретать новые способы для привлечения покупателей. Один из таких способов — внедрение технологий. Среди них Spark выделяет Digital-рекламу, локальный маркетинг, гибкое ценообразование, электронные ценники и другое.

Ранее сервис "Google Покупки" запретил американским пользователям искать любые продукты с упоминанием слова "оружие"(gun) в названии. В издании обратили внимание, что из поиска также пропали слова "водный пистолет", "клеевой пистолет" и даже названия музыкальных групп Sex Pistols и Guns N' Roses. Информацию о сбое в системе подтвердили в компании Google. "Сейчас мы работаем над тем, чтобы исправить ошибку. Мы не меняли свою политику", — сообщили в компании.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram